Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Размытое изображение на телевизоре при поключении к компу в качестве монитора по hdmi

KOT_SPAYS Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Модель телевизора lea-24v07p
Подключаю к пк на windows 10
Лучший ответ
Алексей Антипов Мудрец (16222) 1 месяц назад
В телевизоре нужно выбрать параметр отображения "Точка в точку", обычно он называется так. Так же он может называться "Во весь экран" и "Реальное отображение", бывают и другие варианты, попробуйте из перебрать. Если у вас Nvidia - то ничего не поможет, у них традиционно проблемы с телевизорами, в отличии от AMD и встройки от Intel. Можно настроить масштабирование в драйвере Nvidia, в телевизоре выберите режим с наибольшей четкостью и уменьшите или увеличьте масштаб изображения в драйвере. Еще есть вариант с герцовкой, карты от Nvidia нормально отображают при черезстрочной развертке - выберите разрешение 1080i вместо 1080p, но это 30 герц.
KOT_SPAYSУченик (165) 1 месяц назад
Спасибо и да у меня nvidia
Остальные ответы
Михаил Новоточин Просветленный (32594) 1 месяц назад
KOT_SPAYSУченик (165) 1 месяц назад
Смена разрешения не помогла
Михаил Новоточин Просветленный (32594) на телевизоре резкость настрой
KOT_SPAYSУченик (165) 1 месяц назад
Не помогает
nesquik Мастер (1265) 1 месяц назад
в настройках хп как-то делали, на десятке нема. пардон за коммент
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1227) 1 месяц назад
А скажите, как вы подключали?
KOT_SPAYSУченик (165) 1 месяц назад
В каком смысле?
KOT_SPAYSУченик (165) 1 месяц назад
Просто взял и толкнул hdmi сначала в комп потом в телевизор
KOT_SPAYS Ученик (165) Воткнул*