Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбербанк онлайн как получить сведения об оплате по конкретным реквизитам за три года?

BACR Мудрец (13658), закрыт 1 месяц назад
Карты, с которой оплачивал уже нет, она была перевыпущена.
Лучший ответ
shoma8870 Мыслитель (5427) 1 месяц назад
Выбрать карту или сберегательный счет,
Выписки и справки,
Выписка по вкладу/счету (карте),
Выбрать период,
Задать период.
BACRМудрец (13658) 1 месяц назад
Карты с которой совершались платежи уже нет.
BACRМудрец (13658) 1 месяц назад
Кроме того максимальный срок выписки по каждой карте - 1 год
shoma8870Мыслитель (5427) 1 месяц назад
Я так понимаю, что старую карту не показывает. У меня карта недавно, а сбер. счет уже лет 15. Я по нему смотрел. На 900 звонили? Может если с компьютера зайти можно заказать.
BACR Мудрец (13658) shoma8870, карта старая, есть но написано, что никаких операций по ней не совершались. Карта находится в заблокированных. Карты есть, счетов нет (вклады и счета)
Остальные ответы
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (158733) 1 месяц назад
Заказать выписку
BACRМудрец (13658) 1 месяц назад
Как это можно сделать?
. Просветленный (25765) 1 месяц назад
Через поиск по названию перевода, например "Энергосбыт"
BACRМудрец (13658) 1 месяц назад
В каком меню?
. Просветленный (25765) Операции за последние 30 дней (изменив период)
Николай Круглов Просветленный (31416) 1 месяц назад
за такой период заказывать выписку
BACRМудрец (13658) 1 месяц назад
Где именно?
Николай Круглов Просветленный (31416) BACR, либо на горячую линию, либо в отделении банка.
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1233) 1 месяц назад
Звоните спрашивайте они скажут что делать (в поддержку)