Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с фотоаппаратом?

Юрий Коняев Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Что за размытое оранжевое пятно на фонарях? На такой диафрагме тут должны быть лучи, а не эта каша.
Обьектив чистый. Китовый. На 50 мм ф1,8 тот же эффект наблюдается.
Лучший ответ
Станислав Ержанов Гуру (3775) 1 месяц назад
мне кажется какой владелец так и фотки получаются, руки из задницы растут у тебя видимо
Станислав ЕржановГуру (3775) 1 месяц назад
нет, у меня фотки нормально получаются. а у тебя нет, значит это ты
Станислав ЕржановГуру (3775) 1 месяц назад
1/100 при 85мм
Юрий Коняев Ученик (43) Станислав Ержанов, ты школьник что ли?
Остальные ответы
BERDYSH Оракул (80040) 1 месяц назад
Лучи получаются на закрытой диафрагме, а у тебя она полностью открыта..
Дмитрий РодинМудрец (13436) 1 месяц назад
Согласен. Тут надо играть выдержкой, а не диафрагмой.
Юрий Коняев Ученик (43) Дмитрий Родин, какая нах выдержка?)) Причем тут это? Суть вопроса не в технике исполнения фото, а в проблеме. Взгляни на характер пятна.
Юрий КоняевУченик (43) 1 месяц назад
Вы вчера родились что ли?)
Ф 13 мля))))
Диафрагма ф 13. Это вам что-то говорит, господа профессионалы?
Фотограф -любитель Просветленный (30940) 1 месяц назад
Лучи, возможно, будут на восьмерке, а тут стёклышки периодически чистить нужно.
Юрий КоняевУченик (43) 1 месяц назад
Ох. Спс.
Просто вроде стекло на глаз чистое. Вот и подумал что может с матрицей проблемы. Е её я уже сам побаиваюсь чистить. И сервисов в моем городишки нет. Засада)
Фотограф -любитель Просветленный (30940) Юрий Коняев,
Александыр Просветленный (49842) 1 месяц назад
Грязный объектив. И не обязательно снаружи. Внутри, знаешь ли, тоже хватает пыли и прочего ...
♢_♢ Просветленный (24782) 1 месяц назад
Здесь виновата не камера, а фотограф, у которого недостаточно знаний и опыта. На образование лучей влияет не только закрытие диафрагмы, но и масса сопутствующих фактов: от состояния линз объектива до погодных условий.
Владимир Яценко Просветленный (27409) 1 месяц назад
Ну не знаю... Не грязный там объектив . От грязи будет другое. Тем более 2 объектива не могут быть одинаково запачканы. Так что объективы ни при чем. Как про меня так какая то дымка в воздухе. У тебя только на этом снимке так получилось? И вообще напрямую через видоискатель ты видел это пятно? Если на многих и в разные дни, то думаю проблема либо в матрице .либо в электронике аппарата. Вообще откуда ты взял что там будут лучи?
Юрий КоняевУченик (43) 1 месяц назад
На всех снимках так. Дымки нет никакой.
Владимир Яценко Просветленный (27409) Юрий Коняев, В разные дни и на разных местах? и на всех объективах?
Виктор Губочкин Мастер (1629) 1 месяц назад
Для получения звезд существует Штатив Длинная выдержка Зажатая диафрагма Профиль нужно установить а не с рук фоткать
Владимир ЯценкоПросветленный (27409) 1 месяц назад
Не знаю от чего это зависит, но на видеокамере эти звездочки есть всегда, где попадает какой то фонарь. На дешевых камерах просто полоса света. На фотоаппарат можно поставить фильтр. У меня, например, такой валяется.
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) 1 месяц назад
Лучики на фонарях можно получить при ф9-10-11.Что бы не было смаза из-за длинной выдержки при таких съёмках, нужно пользоваться штативом, или опереться на что-то.
У вас на снимке недостаточно чистая линза объектива.
Михаил Полетаев Просветленный (39428) 1 месяц назад
Воздух такой. На дальних фонарях есть лучики.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201224) 1 месяц назад
Вот смотри, мой снимок (EXIF доступен). Все те-же дефекты, НО у меня накрапывал дождик, объектив был мокрый, грязный, тер я его рукавом куртки. Я уверен, что ваши проблемы только в том, что объектив тоже грязный...
Владимир ЯценкоПросветленный (27409) 1 месяц назад
Не. Во первых тут все нормально. Естественное рассеивание лучей в дождливую погоду. Во вторых он менял объективы. Не могут же они все быть одинаково грязными ?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201224) Владимир Яценко, ну конечно, по хорошему нужно посмотреть несколько снимков. Что-бы ответ был более надежен.