Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро открытие туризма в Испании? Кто поедет, то вам не страшно ?..

. Мария Рохес Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Witcher Мастер (1806) 1 месяц назад
Нахер надо, лучше буду дома сидеть, чем заболеть короной и к тому же, конец коронавируса будет примерно через год-полтора
Остальные ответы
SARS Мастер (1865) 1 месяц назад
не едь тебя не пустят
Dek Tons Мастер (1739) 1 месяц назад
Никто не поедет. ЕС не открыла границы для россии
СударынЯ Просветленный (24151) 1 месяц назад
Туризм в Европе пока только открывается для стран Евросоюза (ЕС).
Даже Черногория составила список в 130 стран, но России там нет.
Наталья Искусственный Интеллект (166109) 1 месяц назад
Наверное, не скоро. Страны ЕЭС пока россиян не пускают
Маргарита Александровна Оракул (64365) 1 месяц назад
страны Европы границы для россиян пока не открывают, не знаю кто куда собрался
Тамерлан Искусственный Интеллект (484856) 1 месяц назад
Уже, но только для живущих в странах Евросоюза.
, Оракул (88107) 1 месяц назад
уже продают билеты на осень, Грецию н-р смотрим, Польшу ( где не были )....Кипр, но, если честно... большая неуверенность ...:/ психологический барьер теперь, то есть ответ: страшно.... ага
Claire Lumiere Оракул (54208) 1 месяц назад
Не страшнее, чем дома гулять.
Единственный страх - что ситуация ухудшится и все снова резко закроют границы. Домой будет проблематично попасть. Поэтому пока будем отдыхать в своей стране.
В Испанию может осенью.
Ольга М. Просветленный (25833) 1 месяц назад
За рубеж я очень хочу поехать ( как и все, наверное). Не обязательно именно в Испанию. Но пока опасаюсь. Чего опасаюсь? Заболеть я не боюсь. А опасаюсь я неудобств, которые могут быть связаны с нынешней ситуацией. Вдруг опять какая-нибудь вспышка? Они там перетрусят, введут карантин. И зачем такой отдых? Нет, хочется отдыхать свободно и безмятежно! Со вкусом и полным удовльствием!
,Оракул (88107) 1 месяц назад
а почему это вы заболеть не боитесь ?
Ольга М.Просветленный (25833) 1 месяц назад
Гриппом болела лет 10 назад. Ну полежала несколько дней пластом, да, плохо было. Причем, вместе с супругом. Но прошло без последствий. В этом году прививку сделала. С чего мне его бояться?
Ольга М.Просветленный (25833) 1 месяц назад
Я не страдаю ни диабетом, ни хроническими... не думаю, что вирус этот для меня опасен.
, Оракул (88107) а там куча осложнений разных, у бессимптомных больных, ПОТОМ... https://news.mail.ru/society/42173188/
Ольга М.Просветленный (25833) 1 месяц назад
Перенесу легко или бессимптомно.
Ольга М.Просветленный (25833) 1 месяц назад
Ну что ж, завтра начну бояться)))))
sanek0212 Ученик (224) 1 месяц назад
Уже почти все страны Европы открыли границы между собой. Кто-то для всех участников, кто-то только для соседей. Попасть в страны Евросоюза из третьих стран пока что можно только при определённых условиях. Это учёба, работа или лечение. При этом нужно иметь справку об отсутствии вируса. А так же отсидеть двух недельный карантин. Но европейские курорты уже готовы к приму туристов.

Испанские пляжи стараются разделять лентой на зоны. Необходимая дистанция два метра.
Разрешено пользоваться общими душевыми и раздевалками, но только на открытом воздухе.
Так же в общественных местах обязателен масочный режим.

Подробнее о странах Европы читайте в статье:
https://votpusk.top/strany-evropy-kotorye-otkryvajut-svoi-granicy/
лилия абзалова Просветленный (25901) 1 месяц назад
Еще не открыли, путевка куплена на 16.07. Мечтаю, что все нормализуется в августе. Полечу!
Володя НикулинПросветленный (40513) 1 месяц назад
Только на чем полетишь, границы РФ закрыты
юля . Мастер (1615) 1 месяц назад
Не страшнее и не опаснее чем у нас
Александр Мыслитель (9486) 1 месяц назад
Поедут только настоящие сеньоры и сеньориты.