Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать сколько в тарелке калорий

Ваня 2 Сайнов 2 Ученик (60), закрыт 1 неделю назад
Ну то есть мне нужно есть где то 3к калорий, однако как мне понять сколько я наложил себе в тарелку к примеру риса с мясом, и сколько это в калориях?
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434217) 1 месяц назад
Как же вы достали со своими калориями. Что они вам дают? К похудению они никак не приводят. Узнать можно только каждый ингредиент взвешивать и смотреть на упаковке сколько в них калорий
Ваня 2 Сайнов 2Ученик (60) 1 месяц назад
Я так-то накачаться хочу а не похудеть.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434217) Ваня 2 Сайнов 2, Чтобы накачаться, нужно не калории считать, а углеводы, жиры + спортом заниматься
Остальные ответы
Anna Ch Просветленный (40990) 1 месяц назад
Для этого надо купить весы. Есть небольшие электронные - достаточно удобные. Кладете еду, смотрите сколько весит потом либо в спец приложении смотрите сколько там калорий либо по таблицам в интернете.

Запарное это дело.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121888) 1 месяц назад
Надо взвешивать компоненты и считать калории.
Серый Мудрец (12395) 1 месяц назад
в пустой тарелке их ноль. это я точно знаю
Professional massage in Moscow Оракул (99473) 1 месяц назад
Взвесь еду. Суммируй калораж мяса+риса итд.. (все что есть собираешься) * умножить на массу еды без тарелки (тарелка вешается отдельно и масса вычетается или же весы с пустой тарелкой обнулить)