
Почему не приходит выплата 10000 на ребенка

Капеллан Профи (752), закрыт 3 недели назад
Подали заявление к конце мая на выплату. На сайте написали что услуга оказана, но деньги так и не пришли. Когда их ждать и куда обращаться?
Лучший ответ
Никита Суджанский Мудрец (14448) 1 месяц назад
Обращайся в ПФР ( Пенсионный Фонд России )
Остальные ответы
Виталий Королев Мыслитель (7009) 1 месяц назад
А вы уже проголосовали по поправкам да? Молодцы. Вас опять обманул Путэн.
Евгений ТоминПросветленный (39567) 1 месяц назад
долбоёб ты
Виталий Королев Мыслитель (7009) Евгений Томин, Каком Киеве? Каких 80 тыс? А два миллиона в Москве не хочешь?
DKОракул (75121) 1 месяц назад
80 тысяч умерших от короны в Киеве. Ага?
владимир филиппов Оракул (99303) 1 месяц назад
куда подали заявку. туда и обращайтесь. По моему это логично