Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заявление в 10000 рублей от 3 до 16 лет с грузинским свидетельством о рождении.

Рафаэль Мосоян Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, как с переводом свидетельства о рождении сдать заявление через ГОС УСЛУГИ. Вот с этим документом
Лучший ответ
вишенка Мудрец (19715) 1 месяц назад
У вас не простая ситуация . Поэтому вам надо лично обратиться в пенсионный фонд со своими документами .Они разберутся . В законе на выплату чётко сказано, что родители и дети должны быть гражданами РФ .
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434775) 1 месяц назад
никак
Рафаэль МосоянУченик (148) 1 месяц назад
спасибо за развернутый понятный ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (277121) 1 месяц назад
А дети граждане РФ? Или Грузии? Если нет гражданства, нет и выплат.
Рафаэль МосоянУченик (148) 1 месяц назад
граждане РФ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (277121) Рафаэль Мосоян, тогда, как обычно, через Госуслуги.
Наиля Моловская Ученик (133) 1 месяц назад
Через мфц можно подать
Наиля Моловская Ученик (133) 1 месяц назад
Только через мфц или через пенсионный фонд
Дебила кусина Профи (611) 1 месяц назад
Как МОСОЯН может быть русским???
ВасиличОракул (85358) 1 месяц назад
у него отец русский, мать грузинка - Мосоян, поэтому сынок русский грузин.
Рафаэль МосоянУченик (148) 1 месяц назад
А я где то говорил что я русский?
Василич Оракул (85358) 1 месяц назад
В свидетельстве о рождении в графе Гражданство стоит прочерк, это означает ребёнок без гражданства, поэтому под большим вопросом ваш вопрос.
Рафаэль МосоянУченик (148) 1 месяц назад
паспорт есть как бы
ВасиличОракул (85358) 1 месяц назад
Паспорт республики Грузия ?
Рафаэль Мосоян Ученик (148) Василич, Российский. и у ребенка и у отца.
ВасиличОракул (85358) 1 месяц назад
Если есть Паспорт у ребенка, то за чем этот документ - заявление ?
и что означает в 10000 рублей от 3 до 16 лет с грузинским свидетельством о рождении.???
Михаил Королёв Мыслитель (7296) 1 месяц назад
если у вас было право на маткапитал, то сейчас практически не надо подавать отдельно никаких заявлений.
а если не было права на мат капитал - то вроде никаких выплат и не положено.
Ольга Просветленный (27091) 1 месяц назад
У вас мать НЕ гражданка РФ, поэтому вряд ли получите. Позвоните в ПФ и вам ответят правильно.
Хотя предполагаю, что вы живете не в РФ, а в др. стране, тем более, что мать НЕ гражданка РФ, если так, то даже и не пытайтесь.