Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зеркалка кенон Это что три тысячи семьсот семьдесят девятое фото? внутри

Диана Metellica Искусственный Интеллект (136915), закрыт 1 месяц назад
IMG_3779 JPG так обозначено последнее фото. при этом я им снимала за все время раза 3-4 и не должно быть больше 200 фото всего. что это тогда
Дополнен 1 месяц назад
это мне значит б ушную подсунули?
Лучший ответ
Фотограф -любитель Просветленный (30940) 1 месяц назад
Значит, снимал кто-то другой
Диана MetellicaИскусственный Интеллект (136915) 1 месяц назад
не может быть. фотик лежал у меня дома. в квартире только я и мама больше никого и приходит только отец иногда
Фотограф -любитель Просветленный (30940) Диана Metellica, Ну, тогда по ночам у Вашего фотика отрастают ножки и он сам бежит на съемку.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111923) 1 месяц назад
а вы первый владелец? в смысле, до вас кто то был?
я к тому что к примеру на 60D считает с 1 до 9999 а потом опять с 1
Диана MetellicaИскусственный Интеллект (136915) 1 месяц назад
покупала в интернет магазине с самовывозом коробка вроде запечатана была . новый
black_climber Искусственный Интеллект (111923) Диана Metellica, а предыдущие фото тоже не с первых сотен нумеровались?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424406) 1 месяц назад
...ну вот - набирайтесь опыта покупки фотоаппаратов.
что проверять надо.
ну, продали б\у, или восстановленный.
неприятно, если как новый, но не страшно.
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) 1 месяц назад
А вы посмотрели при покупке, какой номер был у файла? Может продавцы там и нащёлкали три тысячи семьсот снимков?
Даже "запечатанная" аппаратура проходит предпродажную проверку, а что бы вас не нервировать, снова становится "запечатанной".
Наладчик ПетровскийЗнаток (315) 1 месяц назад
предпродажную проверку камеры проходят на заводе и после этого счетчики имеют нулевые значения. Также завод опечатывает упаковку галографической защитой. Бывает так, что серые поставки разукомплектовывают, печать срывают, но на камеру не снимают. Она проверенн на заводе, если новая. В магазине 3700 снимков для проверки делать не будут, даже если снимали сериями. Это уже мутная история. Скорее всего бу из ремонта.
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) Наладчик Петровский, если не проверили количество отснятых кадров при покупке, то поздно о чём-то говорить, тем более аппарат пролежал дома в шкафу, наверное уже и гарантия закончилась.
Наладчик Петровский Знаток (315) 1 месяц назад
счетчик номера файлов. До 9999 совпадает со счетчиком срабатывания затвора, если счетчик номера файлов не сбрасывали. Также можно сбросить сервисным софтом счетчик срабатывания затвор. В любом случае затвор это расходник при "бобмежке" - крайне интенсивной эксплуатации камеры. Если камеру использовали очень интенсивно, то на корпусе ее могут быть потертости и коцки. Но бывает камера идеальная и счетчик кадров имеет малое значение, но камерой снимали видео много и посадили матрицу. Поэтому без опыта про бу сказать ничего нельзя. А вот по поводу новой камеры, серой или белой поставки, то она не должна иметь таких пробегов.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178340) 1 месяц назад
До вас тоже пользовались же и это не очень большой пробег!
Veniamin Искусственный Интеллект (245740) 1 месяц назад
Диана Metellica, в инструкции твоей зеркалки кенон (стоило указать модель) наверняка есть раздел, в котором объяснён порядок нумерации файлов.
Тебе - туда.