Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заработать на форекс балансом 40$ на счёте?

Я Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
No Country For Old Men Профи (818) 1 месяц назад
Нет, нельзя. Форекс- это площадка, где работают профессиональные трейдеры. Если вы не такой, то только уйдете в глубокий минус. Это жесткий рынок, там акулы, а вы для них рыбешка
ЯУченик (12) 1 месяц назад
там ещё и можно остаться должником перед брокером ?
No Country For Old Men Профи (818) Я, этого точно не знаю, но думаю, что вас просто заблокируют
Остальные ответы
kusturiza Мудрец (11383) 1 месяц назад
можно!!!
ЯУченик (12) 1 месяц назад
как?
kusturiza Мудрец (11383) Я, вот видишь. если бы ты утром сделал как я говорил то ты сейчас бы имел уже +30 баксов.
kusturizaМудрец (11383) 1 месяц назад
я бы на твоем месте доллар йену начинал бы покупать. с учетом твоих денег первая сделка на 20 баксов. через 14 пунктов отложка еще на 20. и через каждые 15 пунктов отложки по 20 баксов до 108. Дальше уже смотреть
kusturizaМудрец (11383) 1 месяц назад
какой инфы и зачем?
Владимир РА Просветленный (48492) 1 месяц назад
Сумма маленькая но торговать криптовалютой можно начинать и с 40 баксов. К концу года будет 80-100 баксов.
_Нетужаль_ Высший разум (278500) 1 месяц назад
Обучение работе на биржевых рынках. Запишитесь на курс!