Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Актуально ли казино в 2020?

инга морозова Ученик (175), закрыт 1 год назад
Вопрос чисто для общего развития.
Актуально ли казино в 2020 году, именно с рулеткой, блэкджек и тд и тп? Как найти казино в своём городе?
Лучший ответ
Илья Мурзинов Просветленный (24596) 1 год назад
Живу в СПБ, в районе гражданки, рядом 4 разных зала, народу тьма тьмущая, и не стоит забывать про интернет казино, где людей еще больше. глянте хотя бы на то же азино

Ответ на Ваш вопрос, "ДА"
Остальные ответы
Antony Masters Гуру (2650) 1 год назад
Не, это для стариков, сейчас все играют в лутбоксы
JeverynГуру (2799) 1 год назад
То-же казино в другоё обёртке.
Antony Masters Гуру (2650) Arthur Panasiuk, Так в этом и суть)
инга морозоваУченик (175) 1 год назад
А жаль. По мне, настольное казино на деньги лучше автоматов и лутбоксов (
workstation workstation Искусственный Интеллект (102316) 1 год назад
в 14 лет тебя на порог никто не пустит, так же и в интернете - не пропустит к себе ни одно
инга морозоваУченик (175) 1 год назад
Это были вопросы для общего развития???????? Я не собиралась идти в казино
workstation workstation Искусственный Интеллект (102316) инга морозова, я тебе и ответил для твоего развития
Александр Звездный Знаток (425) 10 месяцев назад
Казино в 2020 году в основном перешли с земли в онлайн. Так всем получается удобнее. А посетителей ничуть не меньше. Я, например, сейчас играю только там, где дают бонус без вложений https://selectorcasino2020.site/.