Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли права на мопед 50 куб и что будет если их нет?

Чепчик Засутов Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Мне 15 лет. Хочу купить мопед 50 куб для езды по небольшому поселку, но не знаю, нужны ли права на такой мопед и что будет если мне нет 16 (кататься буду в шлеме)
Лучший ответ
Сидорович Гуру (3148) 1 месяц назад
Да бляяф нужны на это говноо нужно поверь
Чепчик ЗасутовЗнаток (252) 1 месяц назад
Раньше же вроде не нужны были?
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (156810) 1 месяц назад
права-нарушение-штрафстоянка и штраф.
Чепчик ЗасутовЗнаток (252) 1 месяц назад
В поселке еще можно ныкаться от ментов
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113324) 1 месяц назад
а перед тем, как хотеть купить транспортное средство, почитать ПДД в голову мысль не пришла?
вот из-за таких как ты права на мопеды и ввели
Sergey Morozov Оракул (64292) 1 месяц назад
А зачем мопед? Бери грузовую фуру с прицепом, один хрен наказание одно и тоже