Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боюсь сниматься на видео но при этом люблю фотографироваться. Как!

Екатерина Гаврилова Профи (969), закрыт 1 месяц назад
Почему я не боюсь фотографироваться а сниматься на видео боюсь
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) 1 месяц назад
У вас видео-фобия. Обычно бывает наоборот.
Екатерина Гаврилова Профи (969) 1 месяц назад
это я поняла капитан очевидность - но как это побороть?
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) Екатерина Гаврилова, почаще снимайтесь.
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (245740) 1 месяц назад
Оставь! Это совсем не страшно и не больно!
Y.Nine Искусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
Это правильно, фото можно выбрать только хорошие, да и подшопить если что, а с видео этот номер исполнить сложно.
В общем, фото это самый льготный из всех видов лицедейства.
Алексей Коровкин Ученик (12) 1 месяц назад
Ты не очень красивый видимо