Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите что ждать хорошего от судьбы ?

Я Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Высший разум (752813) 1 месяц назад
Надо и самому постараться, чтобы судьба удалась.
Остальные ответы
Товарищ маузер Оракул (90528) 1 месяц назад
фейхоа
ЯУченик (16) 1 месяц назад
чо это?
Товарищ маузерОракул (90528) 1 месяц назад
Изначально, родиной этой вкусной и просто невероятно полезной ягоды, является Аргентина, Бразилия, в общем жаркие, тропические страны, но селекционеры вывели Фейхоа и на Юге нашей страны - Краснодарский край, Крым, а так же в Грузии и Абхазии. Ее применяют в косметологии, а так же просто употребляют в пищу. Вкус этой удивительной ягоды напоминает одновременно ананас и клубнику, а пахнет она, как спелая земляника.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (174492) 1 месяц назад
"Каждая проблема таит в себе бесценный дар. И мы создаем себе проблемы, потому что эти дары нам очень нужны" Р. Бах
Доброго вечера! Мира и любви!
Александр Оракул (60860) 1 месяц назад
Спроси у Судьи, судьба переводиться как суд Божий.
олeся ляминa Знаток (282) 1 месяц назад
Простите вам заняться нечем, зачем ждать живите стройте планы добивайтесь целей
Елена Лысенко Профи (886) 1 месяц назад
Помолитесь псалом 90
Послушайте трансерфинг реальности, если запутались и потеряли себя...
Виталий Мыслитель (7795) 1 месяц назад
Жди от судьбы мудрость жизни.
Хором Поет Гуру (2664) 1 месяц назад
Трансерфинг, точно. Лучше всего на свою волну удачи влезть.
Л.А. Гуру (2504) 1 месяц назад
вакцинация, цифровизация

В рамках проекта был разработан пошаговый сценарий развития форсайт-проекта дорожная карта «Детство» до 2030 года. [4].

В плане был затронут ряд вопросов, неоднозначно воспринятых российской общественностью [2][5][6][7], в числе которых:

в образовании переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно — управляющими сетями» [4];
генная модификация человека с целью повышения его способностей [4];
дети растут в воспитательных сообществах [4]. (Википедия)
ююю ббб Мыслитель (7851) 1 месяц назад
Судьбы нет
ВСЕ ВРЕМЯ, И СЛУЧАЙ Библия
Просто Юра Искусственный Интеллект (121274) 1 месяц назад
Ждать что-то хорошее от судьбы бессмысленно, как и плохое. На судьбу надо просто положиться.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
"Многие ищут благосклонного лица правителя, но СУДЬБА человека - от Господа."
Книга Притчей Соломоновых, глава 29, стих 26.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (216132) 1 месяц назад
Ровно того, что в ней записано...)
ЯУченик (16) 1 месяц назад
и что там записано?
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (216132) Я, об этом эзотерика умалчивает... тайна однако...
Елена Мудрец (18038) 1 месяц назад
Ничего не ждать, просто жить
Ramazan Mahmudov Мастер (1235) 1 месяц назад
Судьбу определяют твои поступки. Ты решаешь что тебе ожидать.