Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с можжевельниками закрытого грунта

Vasileva Larisa Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
Уже три года у меня на холодном балконе живут в закрытом грунте хвойные растения, но началась проблема с можжевельниками, у стволиков вначале белеют а потом сохнут хвоинки. Это проблема на двух растениях. Хотя крона развивается нормально, за весну прирост был около 10 см. Одно из фото показывает растение полностью. Рыжины на хвоинках нет совсем. Помогите советом, что делать. Поможет ли внекорневая обработка хвои хилатом железа?
Лучший ответ
Юлия Бугаевская Профи (761) 1 месяц назад
У вас, похоже, просто идет одеревенение ствола, а лишнюю хвою сбрасывает. На всякий случай, я бы обработала фугницидом и подкормила бы комплеком для хвойных
Vasileva LarisaЗнаток (433) 1 месяц назад
А фунгицидом однократно бы отработали? И какой комплекс посоветуете, внекорвневой?
Юлия Бугаевская Профи (761) Vasileva Larisa,из фугницидов мне нравится Фундазол. Опрыскиваю биогумусом. Поищите у себя в цветочных магазинах комплексы для удобрения хвойников. Их много, но пропорции минералов одинаковые
Остальные ответы
TaBoo Гуру (3266) 1 месяц назад
Это на шютте похоже, грибное заболевание. обработайте фунгицидом, для хвойных ракурс хорош.
Vasileva LarisaЗнаток (433) 1 месяц назад
а почему тогда другие не заражаются?
Строгий Оракул (53552) 1 месяц назад
Сторона как распложена по Солнцу (север.... юг) ?
Vasileva LarisaЗнаток (433) 1 месяц назад
восток
Строгий Оракул (53552) Vasileva Larisa, Может быть недостаток ультрафиолета.... грибки.