Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собрался покупать мотоцикл

Вк вк Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Собрался покупать мотоцикл
Владелец говорит, что документов нет.
Поинтересовался, по какой причине их нет, ответ поступил такой «потерял».
Подозреваю, что краденный.
Но всё же. Можно ли их восстановить?
Лучший ответ
Самвел Иванян Знаток (454) 1 месяц назад
документы можно будет восстановить только в одном случае, если мотоцикл новый и тогда в магазине можно потребовать зарегистрированный чек т с этим чеком восстановить документы
Остальные ответы
Uzer Worlds Мастер (1168) 1 месяц назад
Может быть и можно. А можно в дерьмо не соваться, и взять вещь без проблем?! Оно дешевле в конце концов выйдет, даже если сейчас переплатишь.
Вторник Искусственный Интеллект (183511) 1 месяц назад
Тебе кататься, или на запчасти?
Вк вкУченик (165) 1 месяц назад
Кататься
Вторник Искусственный Интеллект (183511) Ну так и покупай технику с ровными документами.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242211) 1 месяц назад
чесли бъ он мог их восстановить, то продал бъ уже давно и по другой цене -ищи другой вариант
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113198) 1 месяц назад
владелец восстановить может
Вк вкУченик (165) 1 месяц назад
Я начинаю подозревать, что он краденый.
Sergey Morozov Оракул (64208) 1 месяц назад
Ну повесят на тебя кражу мото, тебе оно надо? Без доков можешь любой на улице что стоят брать бесплатно, с таким же успехом
Aston DB9 Высший разум (127940) 1 месяц назад
Восстановить-да, можно, но слишком мороки много. Хотя, раньше и не парились по этой теме, ведь прав то толком ни у кого не было и понимали, что если их поймают-беда будет. Но если владелец не дегенерат, то можно попробовать, ибо надо быть полным дураком, что бы угнать и выложить от своего имени в интернет. Раньше то может и работало (возможно), но сейчас. Владелец, не будь дураком, если у него угнали технику, они чуть ли не в первую очередь будет юзать торговые площадки...
Хотя, у моего знакомого дважды угоняли мотоцикл. 1 раз-вернуть удалось, а второй-с концами