Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дважды в одну и ту же реку.. А если трижды? Кто возвращался на старое место работы в третий и т. д. и какие были ощущения?

Romique Мудрец (17436), закрыт 1 месяц назад
Каково ваше отношение к этому явлению (как со стороны РАБ-ля, так и РАБ-ника)
К чему стоит морально приготовиться к РАб-нику, которого взяли на стару. РАБоту в 3-тий раз?
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (173586) 2 месяца назад
Я возвращался один раз, несколько раз возвращались мои подчиненные. И у меня не было проблем, и у моих подчинённых тоже
Остальные ответы
Viktor Viktor Гуру (2774) 2 месяца назад
Четырежды возвращался - с повышением зарплаты и сокращением рабочих дней и времени.
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (141567) 2 месяца назад
непередаваемые очучения
RomiqueМудрец (17436) 2 месяца назад
а поподробнее? -)
12 34 Ученик (114) 2 месяца назад
У нас бухгалтер возвращался. Всё нормально было, никаких проблем. Мы даже рады были.