Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы по какой еде ужасно скучаете?

Екатерина Герст Просветленный (29895), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (150218) 1 месяц назад
Скучаю по детству и юности. В особенности, по девяностым.. Тогда всё было очень вкусным, потому что было веселое, беззаботное время (но тогда-то оно беззаботным не казалось). Так что конкретные продукты и блюда мне назвать сложно. Так как я скучаю ПО ВСЕМУ, что связано с тем временем.
CyberArmyПросветленный (22806) 1 месяц назад
в 70-е вкуснее было.... люди были счастливыми, и расцвет коммунизма.
Остальные ответы
Vipik Pro Гуру (3061) 1 месяц назад
Хочу крапивного супа как в дестве. Или супа с штучками из теста и колбасы. И ещё по супу из пшена. )))
Александра ☭ Просветленный (33640) 1 месяц назад
настоящей без химикатов и прочей гво
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (141070) 1 месяц назад
Хм... собственно, еда - не тот предмет, чтобы скучать по ней)) Захотелось - приготовлю, ноль вопросов))
Оливье де Ла Фер Просветленный (32335) 1 месяц назад
Она меня ещё ни разу и не кормила. Так что, скучать не приходиться.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère)Искусственный Интеллект (112477) 1 месяц назад
Да накормлю.. успокойся...
Оливье де Ла Фер Просветленный (32335) )))
Сехмет Искусственный Интеллект (332375) 1 месяц назад
Это не еда, но все же. Все кто жил в 90е вспомнят.
Татьяна ЯковлеваИскусственный Интеллект (141070) 1 месяц назад
Я такой концентрат купила в Финке, сын попросил - говорит, вообще не зашел)) то что было вкусно в детстве, сейчас просто никак))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112477) Упаковка убила))))
СехметИскусственный Интеллект (332375) 1 месяц назад
попробовать бы....
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112477) дану на)))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère)Искусственный Интеллект (112477) 1 месяц назад
Это что, тот КРОТ, который Алибасов выпил?? )) Копия упаковка)))
Сехмет Искусственный Интеллект (332375) Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère), Ах молодежь, прощаю вам такое.
Svetlanka Искусственный Интеллект (645792) 1 месяц назад
Пирожков хочу бабушкиных, и именно с черемухой..
Елена Николаевна Просветленный (28772) 1 месяц назад
По синим курицам. Бульон из них был отличный
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (238070) 1 месяц назад
Грибов жаренных с картошкой. Не выросли ещё.=)
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (171220) 1 месяц назад
По настоящей свежей пахлаве и свежему инжиру.
Геката Оракул (51926) 1 месяц назад
Ни по какой. Я скучаю по людям, мне близким, которые готовили мне в моем детстве.. Это без них трудно, а без тех блюд можно прожить..
Ирина Покровская Оракул (97066) 1 месяц назад
мне бы хотелось поесть выпечку типа пирога с мясом или капустой, но вот мой врач наложил вето на мучное ((((
Татьяна К. Мыслитель (9646) 1 месяц назад
Я скучаю по бабушкинам пирогам, щам и топлёному молоку.
Кстати бабушка в деревне никогда не жила. Царствие ей небесное.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère)Искусственный Интеллект (112477) 1 месяц назад
это не важно, где она жила, если она была прекрасная бабушка) У меня их две (как правило) - одна любимая и скучаю по ней жесточайше, вторая - наоборот, хоть и из династии учителей, интеллеХенция))
Наталья Искусственный Интеллект (165755) 1 месяц назад
По маминым пирожкам с капустой, торту "Наполеон
*Юля* Искусственный Интеллект (148017) 1 месяц назад
Я по Родине скучаю, а по еде тосковать как-то в голову не приходило :)))
Сергей МитяевИскусственный Интеллект (100046) 1 месяц назад
А я по тов. Брежневу! Вот житуха была!
CyberArmyПросветленный (22806) 1 месяц назад
Сам в море....
ЛИС Искусственный Интеллект (177973) 1 месяц назад
По настоящей паюсной черной икре.