Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое вино сочетается лучше всего с сырными сардельками?

Екатерина Герст Просветленный (29907), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Петров Ученик (138) 1 месяц назад
Всё зависит от того, вино какого ларька Вы предпочитаете в это время суток.
Остальные ответы
Геката Оракул (51926) 1 месяц назад
А что, из сыра теперь и сардельки делают? Всегда думала, что сардельки - мясные. Есть бы не стала, покупное - все гадость..
Svetlanka Искусственный Интеллект (645789) 1 месяц назад
Ну, явно не с шампанским, а так.. какое больше нравится
SvetlankaИскусственный Интеллект (645789) 1 месяц назад
А с тем, которое нравится)))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112477) 1 месяц назад
херес
Оливье де Ла ФерПросветленный (32335) 1 месяц назад
)))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112477)
angel.Мыслитель (9537) 1 месяц назад
Ну и название))) на русском языке звучит пошло)))
venelane pois Мудрец (17752) 1 месяц назад
да вот сегодня ел -гриль-колбаски на завтрак да с острым кетчупом от хелманс
Letucha Мастер (1213) 1 месяц назад
Ну СЫРНЫЕ САРДЕЛЬКИ и звучат, и по вкусу лучше с пивом а не с вином)))))) Либо с самым дешевым вином.
Другое дело- испанский чоризо, или что то очень похожее. Очень тоненько нарезанный, в толщину как картон из под альбома.
Владимир Маномах Гуру (3708) 1 месяц назад
молодое красное виноградное
ЛИС Искусственный Интеллект (177973) 1 месяц назад
Шато-Мутон Ротшильд 1982 или 1997 годов.
Ирина Покровская Оракул (97066) 1 месяц назад
с сардельками (как и с сосисками) лучше пиво