Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы поэтому никуда не хотите, что никуда нельзя ?

Niet veeleisend Просветленный (32382), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (484948) 1 месяц назад
У нас в пределах ЕС можно, но в такую жару никуда не хочется.
Остальные ответы
osdioeiw9 sjdsjkx Ученик (235) 1 месяц назад
нет, потому что дома круто
Общие Психологи Просветленный (39397) 1 месяц назад
Чокнутый
Niet veeleisendПросветленный (32382) 1 месяц назад
а с чего эт вас так ?
Общие Психологи Просветленный (39397) Niet veeleisend, это началось много лет назад....
alafira Искусственный Интеллект (126742) 1 месяц назад
Как бы помягче написать... слово бред (((.
Niet veeleisendПросветленный (32382) 1 месяц назад
вы даже молча себя выдаете,
alafira Искусственный Интеллект (126742) Niet veeleisend, Вот поэтому приходится выбирать слова. Слово "бред" еще мягкое.
Вина Пуха не доказана Оракул (57582) 1 месяц назад
песню вспомнил - ая яй туда нельзя, ая яй сюда нельзя, и вот при нынешней обстановке забываешь чего раньше куда то и с тревогой смотришь в сторону кремля куда впору вызывать им психушку
Высший разум (176997) 1 месяц назад
Куда я хочу- можно и поеду
venelane pois Мудрец (18399) 1 месяц назад
я даже на пляж не хочу-+19-26 вода в балтийском море, и температура воздуха под +30-вот зачем куда-то ехать, заработать инфаркт ?
Наталья Смирнова Высший разум (149454) 1 месяц назад
Нет, я просто так никуда не хочу,
ТигрМыслитель (5621) 1 месяц назад
туго ты катилась до Высшего разума
Наталья Смирнова Высший разум (149454) привет привет, не ваша забота. Катитесь шустро от меня подальше
Dmitry Искусственный Интеллект (360244) 1 месяц назад
Да, вот даже за пивом выйти нельзя. Поэтому я не хочу пива, и пью коньяк.
Володя Никулин Просветленный (40513) 1 месяц назад
Можно годик и дома отдохнуть от поездок
юля . Мастер (1615) 1 месяц назад
Хочу! В Турцию на море. Но пока это невозможно границы закрыты. Надеюсь на осень
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (149238) 1 месяц назад
1). Что ты ноешь?!
2). Куда тебе опять нельзя?!
Tiana Искусственный Интеллект (145933) 1 месяц назад
да накаталась уже, отдохну пока
Ирина ... Оракул (87143) 1 месяц назад
Я может и хотела бы, но голова сейчас другими хотелками занята)))