Станислав Красноставский
Оракул
(59338)
4 года назад
Легче всего создать текстовые квесты. Сложнее всего игры, где требуется искусственный интеллект Естественно, чтобы он хорошо играл, а не как попало. Всякая 3D графика - это трудоемко, но не более того. Шахматы без кучи специалистов не сделаешь. Покер с игроком, превосходящим человека, или пока не создан, или хорошо скрывается.
хайтек рен
Гуру
(3756)
4 года назад
Трилогию например ZA3 запросто любой школьник лет 10 сделает, самую сложную, это крутую сюжетку, ведь надо ещё и сюжет и атмосферу правильную сделать, например вся серия Биошок, 35мм, олтласт1 и 2, метро 2033 и исход
Винсент Блудный
Мастер
(2406)
4 года назад
Нет жанра, который был бы проще в создании - тут ведь все зависит от того, что ты хочешь видеть в игре. Но если так, условно говоря, то проще создавать РПГ в таком JRRPG стиле, так как существует очень удобный софт - РПГмэйкер, также какие-нибудь симуляторы ходьбы, которых ничего не происходит. А так, повторюсь, любой жанр может быть как сложным так и легким
"kma
Оракул
(62917)
4 года назад
Самые простые - это арены (всякого рода файтинги). Пара полей сражения, несколько персонажей. Прикрутить статистику побед и можно приглашать игроков.
Самые сложные - исследование мира (требуется создать множество локаций, всяческие хитро-запутанные подземелья и т. п.), прикрутить к этому множество сюжетов расскидав подсказки во времени и пространстве. Всё это требует во много-премного раз больше усилий, чем арена.
Xttx
Мыслитель
(9039)
4 года назад
Списки, в порядке усложнения.
Для программиста:
- кликер
- фпс
- платформер (с элементами 3д или без, не сильно влияет)
- rpg (очень много кода, но всё не сильно сложное)
- шутер / адвенчура / что-то ещё от 3го лица
- ртс
- симуляторы
Для моделера
- платформер
- ртс / рпг (если перспектива ограничена изометрией)
- симуляторы (я не беру в расчёт что-то типа Flight Simulator 2020, где затрачено хреналион человеко-часов для обработки сканов городов и аэродромов)
- фпс/шутер от 3-го лица/адвенчура от 3го лица -- всё то, где можно зайти куда угодно и посмотреть на что угодно с любого ракурса
Всё это для среднестатистической игры в жанре. Потому что, например в Ори (платформер) работы было на порядок больше чем в какой ни будь Cat Quest (rpg)...
...
Гений
(84911)
4 года назад
Вопрос из разряда - какой фильм проще снять - "хоррор", "драму" и т. д.
Никакой не проще. Всё зависит от целей, сюжета, вовлечения, таланта (всех участвующих), аудитории и т. д.
Вы смотрите на игру утилитарно - "что проще закодировать?" ну ок. Можно иметь простой код, без сюжета, но стать "хитом" - "Flappy bird", можно иметь пиксель-арт и сюжет и стать культовой - "Hotline Miami", можно иметь крутейшую графику но слабый сюжет и провалиться. Игры уже давно ближе к произведениям искусства. (*)
Так вот "сложность" это совокупность. А не только код. Не только графика. Не только сюжет. Не только музыка. Часто это общая атмосфера, которую в одиночку ну очень сложно создавать - нужно быть "гением" во всём. К слову - лично я предпочитаю сюжет. И в старые Civilization с удовольствием поигрываю. И плевать на юниты в 16x16 пикселей. Но это оригинал! =)
(*) Но есть проблема исчерпания "глобальных идей". =) "Песен ещё не написанных, сколько?". Мало кто может предложить что-то совершенно оригинальное. Обычно всё "ремейки" и т. д. Старые идеи (часто совмещённые, чтобы показаться новыми) + "осовремененная" графика. Впрочем, это касается почти любой индустрии развлечения. Что современные "фильмы", что "музыка" обычно вторичны и/или "ремейк" старых идей.