
Фсем превед с урала! Подарил теще на НГ унитаз. Прав ли я?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Привет, брат! Не всё ей тебе в душу гадить
Остальные ответы
Alex Greba Знаток (467) 14 лет назад
aga ))) a bumagu zabil )) tesha srat sela a viyty ne mogla ves noviy god ))
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
ВАУ!!!Привет, Прелесть!!!
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
вообшето унитаз полезная штука...
А теперь чем будешь обходиться в место унитаза в туалете...
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Привет!!!Ну какой ты умничка!!)) С новым годом!)
Людмила Старжинская Гуру (3793) 14 лет назад
конечно прав, обычно после нового года такие вещи ой как нужны)) особенно если семья большая...
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
привет!
да но нада была обеснять чтоб устанавили а не держала на черный день))
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Приветик, классный подарок, думаю тёща с ним сродница
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Как я по тебе скучала!!!
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
умничка, на Рождество проведи к нему ток!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Если теще понравился твой подарок-"да".
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Привет. Ты сначала скажи чем она Тебя угощала после этого ?
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
Уй приветики...с НГ тя...чмоки в щеки...надеюсь успели установить перед праздниками