Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда дыхание останавливаешь плохо же очень пробовали? Можно ли преодолеть эту жуть ниже?

Maxaratx Просветленный (25574), закрыт 1 месяц назад
Шримад-Бхагаватам 3.30.18: Так человек, который всю жизнь заботился о благополучии семьи и жил, во всем потакая своим чувствам, умирает в великом горе, окруженный рыдающими родственниками. Он умирает жалкой смертью, в страшных муках и без сознания.

О Кришна, молю тебя, пусть лебедь моего ума нырнёт к стеблям твоих лотосных стоп и запутается в них, а иначе как я смогу думать о Тебе при последнем издыхании, когда удушье сдавит мне горло?
Мукунда-мала-стотра.
Лучший ответ
V&S Оракул (61846) 1 месяц назад
Замирание дыхание от любви к Богу.
Также есть признак того что если человек рождается с пуповиной обвитой вокруг горла,
то это точно Вайшнав преданный слуга Бога.
Kiber NetУченик (90) 1 месяц назад
XD
Остальные ответы
Balaram Оракул (98643) 1 месяц назад
По милости Господа всё возможно... даже невозможное становится возможным.... Мантра семнадцатая:
Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздушной стихией. Теперь, мой Господь, пожалуйста, вспомни все мои жертвы и, поскольку все в конечном счете предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Баларам это мантра откуда, можете скинуть из какого источника? Что за книга? В Гите не припомню в таком формате.
Balaram Оракул (98643) Maxaratx, https://vedabase.io/ru/library/iso/
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Благодарю вас!
Maxaratx Просветленный (25574) Ах я двоечник! У меня ж эта книга есть и читал её раньше. Надо ещё раз прочесть!
zeta daityæПросветленный (26712) 1 месяц назад
Вот, кстати, один из примеров искажения текста вами:
«vayur anilam amritam athedam bhasmantam shariram
om krato smara kritam smara
krato smara kritam smara»
zeta daityæПросветленный (26712) 1 месяц назад
Офигеть сколько отсебятины: «Теперь, мой Господь, пожалуйста, вспомни все мои жертвы и, поскольку все в конечном счете предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя»))
...
Анекдот (которому до вас ой как далеко):
В институте иностранных языков идет экзамен по литературному переводу. Препод дает студенту фразу для перевода на английский. Фраза следующая:
Эх, лапти мои, четыре оборки,
Хочу дома заночую, хочу у Егорки.
Студент, как может, переводит ее. Препод офигевает. И уже следующему студенту дает для перевода эту английскую фразу на русский язык. Студент переводит ее следующим образом:
Блистают туфли нестерпимо лаком.
Мне некуда бежать. Все решено.
Мне нынче дома мирный сон уже не лаком,
Мне нынче ночевать у Джорджа суждено!
Balaram Оракул (98643) no, Заглохни....
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Я тоже русский со мной тоже Бог.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Это длинная история. Простынь будет. Тебе нужно найти эту книгу в печатном издании.
Maxaratx Просветленный (25574) Ищи гугли и читай. Думаю после этого по другому будешь смотреть на всё это.
Станислав Самойлович Мыслитель (8404) 1 месяц назад
Лишь волнуясь о ближнем ты подобен господу...
Dovahkiin Оракул (52768) 1 месяц назад
Ничего не плохо. Немного тренировки и можно не дышать по нескольку минут. Профессиональные ныряльщики за жемчугом могут задерживать дыхание до 10 минут без негативных последствий.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
А ты не дыши всё время. Станет очень хорошо!
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, Зачем все время не дышать? Какой в этом смысл?
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Ну да никакого. Извини.
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, А к чему был задан этот вопрос?
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
А почему тебе это интересно?
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, Ну ты же говоришь, что тебе за державу обидно. Так вот и вопрос, а что сделал ты для своей страны, что бы не было обидно?
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Я не знаю кто ты и что тебе нужно. И хвалиться не люблю. Можно сделать пользу материальную, а можно духовную. Ты в какую больше веришь?
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, С материальной пользой все понятно. А вот что значит духовная польза?
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Ну для начала банально. Бог.
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, Понятно, в общем одни слова и никакого действия. Духовно страну не поднять.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Ну вот видишь. А ты задавал вопрос, чтобы я был с тобой откровенным. Но смысла в этом я не вижу что и подтвердилось. Ты правильный. Но на данный момент, тебя моя откровенность не цепляет. Будь здоров удачи тебе.
Maxaratx, при чем тут бог и остановка дыхания? бог сказал тебе остановить дыхание? это дело не твоего ума заботиться о том как остановится чужое дыхание. Не ты создавал людей чтобы из дыхание останивливать, это не твои создания, вот сделай сам свое, потом и останавливай
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Ну насчёт Бога ты переборщил что Ему параллельно что у нас и как. Ладно загугли харер на̄ма харер на̄ма харер на̄маива кевалам ...а там как пойдёт.
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, Сам то понял что написал?
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Открывай браузер и гугли я же тебе кинул))) харер на̄ма харер на̄ма харер на̄маива кевалам калау на̄стй эва на̄стй эва на̄стй эва гатир анйатха̄ Ты тупой что-ли? С интернетом не дружишь или с головой?
Maxaratx Просветленный (25574) А меня этот урок ещё мудрее сделает. Всё в руках Бога!
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Гугли давай))) харер на̄ма харер на̄ма харер на̄маива кевалам калау на̄стй эва на̄стй эва на̄стй эва гатир анйатха̄ Только мнение своё мне не пиши. Оно мне уже не интересно. Жаль что забанить тебя нельзя. Может админ подарит панель! Дал жемчуг свинье. Эх Я! Ну ни чё, всё что нас не убивает делает сильнее.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Иногда ранения неизбежны))) Но ты мне теперь неприятен. Хотя я сам виноват. Будь здоров!
Dovahkiin Оракул (52768) Maxaratx, Ты дебил! Тебе лечится надо. Причем срочно. Хотя тебе уже это не поможет.
Снайпер Знаток (297) 1 месяц назад
Тебе в больничку надо, на процедуры. А то не дышать, это вредно.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (339932) 1 месяц назад
Так купи кислородную подушку и умирай на здоровье
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Можно, если постоянно исполнять это упражнение в сухую и под водой.
krakozyabra Профи (772) 1 месяц назад
Чтоб долго не дышать есть специальные упражнения в интернете
Галина Никитенко Мыслитель (6704) 1 месяц назад
Остановка мыслей замедляет процесс дыхания. Это практиковать самому нежелательно без нормального наставника, которых у нас почти нет, потому что замедляются процессы, события и всё остальное. Нужно уметь возвращать свои вибрации к норме. Остановка мыслей приводит к переходу в другое тело. Открывается этот переход. Он за мыслями. Остановка дыхания совершенно безовасна в это период, только пугает немного вдруг обнаруживаешь, что не дышишь и чувствуешь себя нормально.
MaxaratxПросветленный (25574) 1 месяц назад
Благодарю за ответ Галина! А вы смогли выйти на этот уровень осознанно и в течении какого времени у вас это получалось?
Галина НикитенкоМыслитель (6704) 1 месяц назад
Ну это трудно назвать уровнем. Это скорее переходное состояние. Не очень долго, где-то недели две практики и попёрло . Но я допустила ошибку. Я не знала что потом делать. меня стало вышвыривать из этого состояния. Знаете прямо вышвыривать. Не нашла ответа этому. Может нужно было сначала с привызками поработать. так сказать облегчиться. А птом уже за остановку приниматься. у каждого по своему.
Галина НикитенкоМыслитель (6704) 1 месяц назад
Захотелось добавить. Поговорили и всё вспомнилось. 1 Нужно знать что делаешь. 2. нужно знать как сделать. 3. нужно знать для чего делаешь. Цель нужна. 4. нужно быть готовым к этому переходу. При этом было давление на темя и страх панический и кол-во энергии было таким. что спать не могла. Несколько дней всё это длилось и потом бвло ощущение движения вдоль позвоночника, такое нежное и у меня все смещения в позвоноснике и крестце встали на место. А у меня не было цели и некоторые аспекты выяснились позже. но опять же имеют они отношение к неудаче или нет неизвестно. Поняла, что надо ещё подготовиться и что-то ещё узнать.
Галина НикитенкоМыслитель (6704) 1 месяц назад
Тело всё равно умрёт. Всё рождённое обречено на смерть. у всего свой срок
LiRAГуру (4329) 1 месяц назад
Галина, благодарю за Советы. Трудно найти человека практика, хоть немного разбирающегося в таких вопросах.
Аз есмь Просветленный (20739) 1 месяц назад
Это написано для тех, кто не просто "заботился о благополучии", а ТОЛЬКО этим и занимался. Ему действительно будет трудно уходить. Если же человек жил с Богом в душе И "заботился о благополучии", то у него есть все предпосылки для радостной встречи.
Возвращаясь к цитате - это место (и много похожих) мне не нравится - нужно не Кришну молить вправить мозги, а самому над этим трудиться. Впрочем, такой сюжет есть во всех религиях, видимо он рассчитан на совсем слабых людей, чтобы у них хоть какая-то надежда была.
Безграничное Бытие Оракул (56926) 1 месяц назад
Это лишнее, если познана истина, что Реальному ничего не угрожает, а нереального - не существует. И в этом залог покоя Божьего.
Богуслав Профи (924) 1 месяц назад
пусть лебедь моего ума нырнёт к стеблям твоих лотосных стоп и запутается в них..?? Это как???
Ярополк Вятич Гуру (3267) 1 месяц назад
Ты псих? В тебя Творец вдохнул жизнь Своим дыханием, а ты его добровольно останавливаешь, т. е. швыряешь в лицо Создателю Его дар. Соображай, что делаешь.
Прекрати эксперименты подобного рода, а то доиграешься до того, что Он обидится и действительно лишит тебя Своего дара.
ПётрАлексаныч Просветленный (30615) 1 месяц назад
Испортите здоровье. Из Греции приезжали к отцу Кириллу: как творить молитву иисусову- !В простоте, иначе -сочетая с воздействием на организм - реально испортите здоровье
Артур Южаков Ученик (184) 1 месяц назад
7 Запрет на разглагольствование в молитве:

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
(Мф. 6:7-8)
18 Указание на молитву и на то, как молиться:

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Мф. 26:41)
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Мф. 6:9-13)
19 Указание на необходимость прощать других людей с тем, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши:

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Мф. 6:14-15)
20 Запрет на показной пост:

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:16-18)
21 Указание на существование сердечной привязанности человека к имеющимся у него ценностям...:

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Мф. 6:19-21)
22 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Мф. 6:22-23)
23 Указание на то, что стремление к накоплению земных богатств отвлекает от полноценного стремления к Богу (поиска Царствия Небесного):

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.