Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, подскажите, пожалуйста

Владислав Мещерин Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Во время карантина был 1 больной зуб, начался кариес, легкий. Нам сказали не переживать, ладно. Теперь, под конец карантина, у меня в кариесе примерно 6 зубов. Что мне делать? Они ужасно ноют, я завтра поеду к зубному, но что можно сделать сейчас?
Лучший ответ
Высокий Просветленный (38535) 1 месяц назад
Нимисулид, если не поможет, то только - трамадол.
Остальные ответы
Игорь Подопрыголов Профи (608) 1 месяц назад
Ибуклин выпить, терпимее боль будет
Друг Мастер (2485) 1 месяц назад
кто тебе сказал, что у тебя стока.. все же закрыто?? завтра и скажуть
зубья могут ныть и от балести в сердце
Владислав МещеринУченик (2) 1 месяц назад
Виден кариес: с
Друг Мастер (2485) Владислав Мещерин, ню-ню.. если у тебя пасть, как у овчарки-то и увидишь
Злой котяра Мудрец (13526) 1 месяц назад
Бери плоскогубцы и рви, пока остальные не заразились)))
Владислав МещеринУченик (2) 1 месяц назад
Зубы дорогие нынче :)
DJRoMuK Профи (926) 1 месяц назад
Если у меня ноют зубы )))) То я пару Баралгина и Найз!!!! Можно немного почистить зубы, боль немного спадёт, но не надолго но станет полегче!!!! А к 9-00 к врачу!!!))))) Срочно!!!!
Dovahkiin Оракул (52753) 1 месяц назад
Есть карантин или нет, но зубы чистить нужно всегда. И тогда кариеса не будет.
Владислав МещеринУченик (2) 1 месяц назад
Да чищу я, щетками и пастами дорогими, по техники выполнения даже
Dovahkiin Оракул (52753) Владислав Мещерин, Плохо чистишь, и не правильно. По этому и кариес.
юрий захаров Высший разум (133824) 1 месяц назад
Полощите рот раствором соды, обезбаливающие. Но стоматолог поможет вам гораздо лучше.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49127) 1 месяц назад
Подать в суд на тех, кто вас лишил возможности лечить зубы.
Строгий Оракул (53370) 1 месяц назад
Поласкай тёплым раствором пищевой соды ...или держи во рту 3% перекись водорода 10-15 мл не менее получаса.... или на десну дольку очищенную чеснока
или солёного САЛА.
jamila sharifova Оракул (63757) 1 месяц назад
Вы будете смеяться, но от зубной боли часто помогает... игра в шахматы. Попробуйте.
VBУченик (88) 1 месяц назад
серьезно?? надо будет когда-нибудь попробовать, хахахах))) А как это работает?)
jamila sharifova Оракул (63757) VB, по отзывам - работает здОрово. Просто - человек отвлекается!