Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить срочно осталось 40 минут, решите два примера

Anastasia ...... Ученик (208), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (216170) 1 месяц назад
Anastasia ......Ученик (208) 1 месяц назад
Огромное вам спасибо, можете помочь вот с этим уравнением
Владислав СухаревГуру (3356) 1 месяц назад
НЕ видно, оформите как отдельный вопрос-лидер
Остальные ответы
Станислав Ержанов Гуру (3725) 1 месяц назад
а = 12
б = 140
Anastasia ......Ученик (208) 1 месяц назад
Можно с решением
Anastasia ......Ученик (208) 1 месяц назад
Вы точно уверены что в а там 12???
Станислав ЕржановГуру (3725) 1 месяц назад
нет, я просто так написал