Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как нанимают некрасивых актрис?

MAX Знаток (326), закрыт 1 месяц назад
Всегда было интерсно, каким образом это происходит. Не размещают же объявление: "Требуется жирная, бесформенная барышня для соответствующего персонажа в кинокомедии..." Как это делается, чтобы человека не обидеть?
Лучший ответ
Stasy Br Мудрец (10098) 1 месяц назад
Лишний вес, неправильные черты лица, выпуклость взгляда. Всю некрасоту можно правильно назвать с точки зрения психологии. Зависит от того, кого ищут. Обычно могут написать: " На роль безобразного персонажа ".
Остальные ответы
y mertv Ученик (93) 1 месяц назад
Обычно в кинокругах о таких знают и просто связываются
MAXЗнаток (326) 1 месяц назад
И что говорят? Сыграй жирную тушу? Сам момент нанимания на работу интересен.
Антитату Мыслитель (9874) 1 месяц назад
Есть банк актрис. Я размещал в таком банке свое фото. Для сьемок рекламы меня отобрали. Написали что у меня типаж солидного банкира и я приглашаюсь в рекламу покупки автомобиля иномарки. 100 долларов предложили. Но я жил в донецке, а реклама снималась в киеве. Я учился тогда еще и отказался, хоть и предложили оплатить проезд
Это Оно Просветленный (30864) 1 месяц назад
Мелкий, расскажу. Некоторым талант важен, а не орган внзу
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154907) 1 месяц назад
Иногда некрасивый актер с лишним весом играет так, что стройному красавчику и не снилось. Ищут подходящий типаж, никто в здравом уме не скажет актеру оскорбительное - жирный, страшный.
MAXЗнаток (326) 1 месяц назад
Причем здесь вообще актёрские таланты??? Я не об этом спрашивал вообще. Или вы себя в вопросе узнали и у Вас бомбануло?)))))
블레이드 Искусственный Интеллект (130518) 1 месяц назад
Актрисы не модели, внешность не важное. Главное чтобы вписались в роль и хорошо сыграли.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193032) 1 месяц назад
У них на киностудиях есть базы данных актеров. Для съёмок определённого фильма вызванивают нужную актрису.
Сергей Митяев Оракул (99497) 1 месяц назад
Дело случая. Есть такой актёр-Семчев. Весит под 200 кг. Нарасхват!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963104) 1 месяц назад
Раз плюнуть и очень даже выгодно в последние 20 лет.
Виктория Ковалевская Мудрец (13036) 1 месяц назад
Как правило некрасивые актрисы знают где они востребованы .И у них меньше амбиций и претензий .С ними легче работать .