Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите самый бюджетный зеркальный фотоаппарат который лучше всего купить для любителя без сменного объектива

Владислав Кельнер Ученик (89), закрыт 2 года назад
Мне посоветовали взять бу fujifilm fibroid s 4200 стоит ли его покупать? Или может что получше посоветуете я просто не разбираюсь в этом
Лучший ответ
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363700) 3 года назад
зеркальные фотоаппараты все со сменными объективами
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583282) 3 года назад
Все зеркальные фотоаппараты имеют сменные объективы.

Fujifilm FinePix S4200 - это не зеркалка, это компакт-ультразум с крошечной матрицей, как у мыльниц. Посмотрите лучше Lumix LX100 или Sony RX100, а если нужен ультразум - то Lumix FZ1000.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283220) 3 года назад
Зеркальных фотоаппаратов с несменными объективами не бывает. Вам предложили не "зеркальный", а "ультразум", но оооочень старый. Выбирайте ультразумы посвежее.
Y.NineИскусственный Интеллект (176942) 3 года назад
Если занудствовать, то надо признать, что зеркальные фотоаппараты с несменными объективами бывают :-)
Вот однообъективных фотоаппаратов с быстро-возвратным зеркалом и несменным объективом, я действительно не припомню.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283220) Y.Nine, можно и позанудствовать, я не возражаю, но мне неизвестны такие фотоаппараты.
Y.NineИскусственный Интеллект (176942) 3 года назад
Ага, типа Rolleiflex
Y.Nine Искусственный Интеллект (176942) 3 года назад
1. "Зеркальный" - это особенность конструкции, а именно использование зеркала в системе видоискателя, не более того. Все современные "зеркальные" любительские фотоаппараты имеют сменные объективы, собственно для возможности использовать разные объективы они и сделаны.
2. Посоветовали Вам хрень.
3.Самый дешевый очень неконкретное понятие, особенно, на вторичном рынке, где разброс цен в разных предложениях очень велик. Назовите примерную сумму, которыю готовы потратить и наши пожелания к фотоаппарату, что как и для чего Вы хотите снимать, тогда получите адекватные Вашим потребностям и возможностям рекомендации.
black_climber Искусственный Интеллект (197213) 3 года назад
Советчиков своих гоните ссаными тряпками и, если вам необходим ультразум, посмотрите в сторону Panasonic Lumix FZ1000, или, модель поновее - FZ1500. Либо, Sony RX10i-iv. Если ультразум не нужен а важна компактность - Sony RX100i-vii, Panasonic LX100.
...ну про то что у всех зеркалок съемный объектив, вам уже сказали
Владислав КельнерУченик (89) 3 года назад
Спасибо вам за подсказку буду искать модели которые вы написали. Ещё раз спасибо
black_climber Искусственный Интеллект (197213) Владислав Кельнер, удачи! ))
Ελενη Искусственный Интеллект (181679) 3 года назад
Фуджифильм S4200 не нужно покупать. Это старый ультразум с маленькой матрицей. Нет, если вы будете всё время фотографировать на улице в солнечную погоду, то возможно что-то и получится. Для каких съёмок вам нужен аппарат и примерно какой бюджет планируете?
BERDYSH Искусственный Интеллект (111776) 3 года назад
Самый бюджетный, то есть самый дешевый по стоимости, новый, зеркальный фотоаппарат на сегодня- Canon EOS 4000D(без сменных объективов существуют только старые, плёночные, камеры см. ответ"YNine"
Veniamin Искусственный Интеллект (253617) 3 года назад
Прежде всего, зеркальных фотоаппаратов БЕЗ сменных объективов НЕ бывает. Это раз.
А два, названный тобою Fuji, отродясь не был зеркалкой, а, наоборот, - ультразум с мизерной, даже по меркам мыльниц, матрицею.
Фотограф -любитель Просветленный (43479) 3 года назад
бу fujifilm fibroid s 4200 не берите. Возьмите кропнутую зеркалку Никон или Кэнон, или беззеркалку Сони с объективом Сигма 17-50/2.8 и не снимайте его с камеры..
Владислав КельнерУченик (89) 3 года назад
Я вас понял спасибо а напишите примеры самых бюджетных бу зеркалок Никон или кенон я на Авито поищу. За раннее спасибо
Владислав Кельнер, лучший вариант для вас, Кэнон EOS 1300D или новый EOS 2000D. Если вы хотите зеркалку. Но судя по вашему вопросу, лучше взять мыльницу) Здесь просто берите Кэнон и исходите из бюджета. Скажу 5000р дешёвые. 10000р хорошие 15000отличные 20+ полу и профессиональные
Похожие вопросы