Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите самый бюджетный зеркальный фотоаппарат который лучше всего купить для любителя без сменного объектива

Владислав Кельнер Ученик (89), закрыт 2 года назад
Мне посоветовали взять бу fujifilm fibroid s 4200 стоит ли его покупать? Или может что получше посоветуете я просто не разбираюсь в этом
Лучший ответ
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363700) 3 года назад
зеркальные фотоаппараты все со сменными объективами
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583282) 3 года назад
Все зеркальные фотоаппараты имеют сменные объективы.

Fujifilm FinePix S4200 - это не зеркалка, это компакт-ультразум с крошечной матрицей, как у мыльниц. Посмотрите лучше Lumix LX100 или Sony RX100, а если нужен ультразум - то Lumix FZ1000.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283220) 3 года назад
Зеркальных фотоаппаратов с несменными объективами не бывает. Вам предложили не "зеркальный", а "ультразум", но оооочень старый. Выбирайте ультразумы посвежее.
Y.NineИскусственный Интеллект (176942) 3 года назад
Если занудствовать, то надо признать, что зеркальные фотоаппараты с несменными объективами бывают :-)
Вот однообъективных фотоаппаратов с быстро-возвратным зеркалом и несменным объективом, я действительно не припомню.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283220) Y.Nine, можно и позанудствовать, я не возражаю, но мне неизвестны такие фотоаппараты.
Y.NineИскусственный Интеллект (176942) 3 года назад
Ага, типа Rolleiflex
Y.Nine Искусственный Интеллект (176942) 3 года назад
1. "Зеркальный" - это особенность конструкции, а именно использование зеркала в системе видоискателя, не более того. Все современные "зеркальные" любительские фотоаппараты имеют сменные объективы, собственно для возможности использовать разные объективы они и сделаны.
2. Посоветовали Вам хрень.