
Обожаю мужчин без комплексов !Кто на новенького? (нарываюсь, блин, но я не такая)

Верунчик Просветленный (45338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шевченко Мастер (1148) 14 лет назад
А у меня только один комплекс, и тот торговый.
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
а насамом деле ты мягкая и пушистая, просто слой шерсти мешает увидеть твой идеал...
Zaderey Alex Профи (992) 14 лет назад
обожайу Ж бес комплексаф...бес жыра...беспрыщей...беспесды...фубля - беспапутал!..
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Я тоже ! Тебе как вкуснее, сырые или маринуешь ?
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
так когда без комплексов...так они и без всего остального...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280803) 14 лет назад
Ты новенькая в каком плане, сестра? в безкомплексном что-ли?
Кай Мастер (1516) 14 лет назад
...есть разные комплексы...бывает комплекс преимуществ, комплекс умений...)) ты поточнее расскажи