Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа на дому! Реальность или миф?

Я Человек! Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (123607) 1 месяц назад
Для меня миф, а для кого то реальность
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (362234) 1 месяц назад
Уже третий месяц живу в этой реальности.
Я Человек!Ученик (72) 1 месяц назад
Кем работайте?
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (132151) 1 месяц назад
Естественно. Но только в том случае, если сначала научились зарабатывать своей профессией в обычной жизни и эта профессия подходит для удаленной работы