Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы знаете как звучит тишина?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80171), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175760) 1 месяц назад
Ах! Как звучит ночная тишина,
Приправленная музыкой цикад!
Весь полог неба нас к себе зовёт,
И для души нет ни помех и ни преград!
Она летит навстречу волшебству,
Над нею тишина, как ореол в ночи,
Ты слышишь всё! И понимаешь всё!
Молчи....
⁂ Галина Купина⁂Высший разум (670990) 1 месяц назад
Ты как всегда лирична и нежна...
Как эта ночь тиха, надежд полна …
Душою верною всё понимаешь...
И на вопросы все ответы знаешь!!! :)

Обнимаю и целую мою подругу дорогую! ***
Людмила Родионова Высший разум (175760) ⁂ Галина Купина⁂, Галиночка!! Я так тебе РАДА!!! Как у тебя дела!! Мы что - то нынче на севере замерзаем!! Сплю под двумя одеялами!! А у вас наверно - ЛЕТО!! Но Бог даст и к нам придёт!! Радости тебе и здоровья!! Спасибо за добрые слова!! Крепко обнимаю и удачи во всём желаю!!
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (100062) 1 месяц назад
для Вас милые Девчата))... мои ромашечки... в такую ЖАРУ без дождя цветут))
Остальные ответы
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (141005) 1 месяц назад
Хорошая звучит сверчками, а плохая шумом в голове.)
Deja vuМудрец (14077) 1 месяц назад
забыл про кваканье лягушек!)
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (141005) 1 месяц назад
Это уже утомительно.))
Эрик Килов Профи (612) 1 месяц назад
Разве тишина это не отсутствие звуков ?
Иван ИзмайловМастер (1654) 1 месяц назад
Я думаю автор вопроса имел ввиду другой смысл данного предложения. А какой, знать только ему наверное
Асюша Владимировна Гуру (3093) 1 месяц назад
Один раз мне довелось её услышать. Точно не уверена, но вроде как это была она
Просто Юра Искусственный Интеллект (121318) 1 месяц назад
А вы знаете как она громко кричит глухому об этом!?
Marie Просветленный (26633) 1 месяц назад
,Отсутствие желаний, спокойствие, созерцательность..
Carina Westwoman Профи (996) 1 месяц назад
Иногда целебно, иногда давяще
krakozyabra Профи (773) 1 месяц назад
Тишина это когда можешь услышать своё сердцебиение
sergey rodionov Мастер (1251) 1 месяц назад
тишина звучит как.. адвайта. одним словом, и с оттенками своего восприятия, или мыслей.
Кира Искусственный Интеллект (126790) 1 месяц назад
Тишина — лучший друг. Проверенный. Ей от тебя ничего не нужно. Она просто сидит рядом и не мешает.

Источник: Эрих Мария Ремарк

Сидела рядом тишина
И понимающе молчала...
И ничего не обещала,
А просто слушала меня.

Советов "нужных" не давала,
С расспросами не приставала,
Она без слов всё понимала,
Как будто через всё прошла.

Вдвоём сидели у окна...
В лучах багряного заката
День растворялся безвозвратно,
Стекая с плоскости стекла.

Он уходил, и тишина
Его со мною провожала,
Сидела молча, не мешала,
А просто слушала меня...

Источник: Ирена Буланова
Что творится, Эмираты затопило!Гений (80171) 1 месяц назад
Как звучит тишина? Вы не знаете?
В спящей комнате темной порой,
Когда сонно глаза открываете,
Тишина наплывает волной.

Её волны легки и размеренны,
В Вас, как в берег песчаный, летят
И, откатываясь неуверенно,
Вдалеке, затихая, шипят.

А еще тишина черной птицею
Машет в комнате тонким крылом,
Всё над Вами парит, не садится и
Часовым облетает Ваш дом.

Тишина может сказки рассказывать,
Тихим шёпотом, как в детстве мать,
Она смотрит в лицо, черноглазая,
Только слов в сказках не разобрать.

А бывает, звенит колокольцами
Тишина в этом ухе, иль в том,
И расходится волнами-кольцами,
Заполняя Ваш мир и Ваш дом.

© Copyright: Александр Сажин