Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если жена иногда приходит в умат пьяная какая ваша реакция?

рома Рабинов Знаток (279), закрыт 1 месяц назад
Жена периодически пару раз в месяц выпивает с подругами, пьет чисто водку, приходит в дрыз пьяная или бывает сам ее тащу под руки домой. Ситуация такая сказала будит позже посидит с подругами. Ребенок спит уже, звоню слышу по голосу в хламину уже пьяная, говорит позже буду. Поздно вечером слышу шебуршанья, не может двери открыть. Открываю картина маслом держится за стенку, вся в грязи падала как дошла не понимаю, от нее стоит запах водки и парфюма. По стеночке заходит, падает в коридоре и лежа снимает обувь. Раздел, притащил ее в вану под руки, контрасный душ чтоб в чувства привести. Уложил спать, хорошо хоть сразу без ругани спать ложится . Как будто местами поменялись как то же терпят мужей таких которые иногда так напиваются, раздевают, моют спать укладывают. Какая у вас реакция если жена иногда приходит сильно пьяная?
Лучший ответ
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
Сколько бы людей не называли Вас куколдом и подкаблучником, Вы поступаете с женой не только как любящий муж. Вы поступаете с ней как благородный Мужчина, и Вам стоит отдать дань уважения. На Вашем месте я бы делал так же, как Вы, за исключением одного момента: вы похожи на любящую семью, поэтому если такое происходит по два раза за месяц, не помешал бы разговор по душам. Знаете, что-нибудь вроде семейного совета, где решает не "я" или "ты", а где все решают "мы". Удачи, Вы её заслуживаете!)
Остальные ответы
ANDREY 13 Профи (586) 1 месяц назад
Профилактические пиздюлины не помешали бы...
Simon Nelsen Просветленный (39351) 1 месяц назад
Она еще сосала и драли её во все дыхательные и пихательные отверстия, а ты мой её мой, спать укладывай, куколд .
Анна Оракул (65241) 1 месяц назад
Повезло же женщине с мужем!!!!
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Да даже многие подруги ее в шоке, что мало кто из мужчин мирится будет
Simon Nelsen Просветленный (39351) рома Рабинов, куколдище, позорище.. фуууууу....
Борщевик Просветленный (40817) 1 месяц назад
Не буду вообще жениться на жене, которая хотя бы раз выпивает алкоголь.
Koko KissМастер (1472) 1 месяц назад
раз в день?
Green Box Оракул (68118) 1 месяц назад
Если пьет сама, без мужа - резко негативная.
Игорь Николаев Просветленный (41781) 1 месяц назад
Вещи под дверь и пошла к теще жить
Madam B Мыслитель (9188) 1 месяц назад
А как женщины живут всю жизнь с алкашами, это - нормалёк?
А тут отдыхает с подружками иногда - и сразу претензии.
Но бухать до усра.... чки конечно плохо.
Это явно до какого-нибудь случая.
Потом как бабки отшепчут.
Хотя там может и наследственность не очень.
На семью нужно смотреть.
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Да есть такое ощущение бывает перед людьми стыдно что она так напивается. Понимаю теперь как мучаются. Как то в кафе они гуляли мне пришлось идти за ней у кафе лежала, идти не могла. Кое как икающаю под руки вели ее домой. Сосед видел меня так стыдно было .
Madam B Мыслитель (9188) рома Рабинов, она просто не знает свою меру. я бы ей вопрос ставила ребром - или алкоголь, или семья. какой она пример детям подает? снимайте её на видео, фото для суда. возможно прийдется ограждать детей от такой горе-мамаши.
рома РабиновЗнаток (279) 1 месяц назад
Меру вообще не знает это точно сказанно до усрачки
Simba Smart Гуру (4414) 1 месяц назад
уже несколько дней в голове эта хрень куколд, наверное это к твоему вопросу, ну так вот ты отбитый неисправимый куколд .
galina.f. Знаток (348) 1 месяц назад
воспитывать пора. либо морально либо физически, как сможешь
moli Искусственный Интеллект (203331) 1 месяц назад
не становись помошником в ее пристрастии.... не помогай не контролируй где упала под тем забором и должна проснуться.... не мой не стили ей сладкую жизненную дорожку.... не тешь себя иллюзиями ...все будет хуже и вранья полон дом
женский алкоголизм неизлечим.
или принудительно кодируйте ее вместе с родней или гони ее и ребенка на себя оформляй ...долго ты так не протянешь свихнешься ...ты уже созависим ...рубить надо или или не трать свою драгоценную жизнь
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296368) 1 месяц назад
вот здоровье!! прямо зависть берет. а тут в полгода раз стопку-100 гр, и неделя головной боли.
david vardanov Знаток (372) 1 месяц назад
Без обид но ты тряпка раз позволяешь так вести свою жену
Бьёрномир Васильев Мудрец (10723) 1 месяц назад
Решительно следует её лишить сладкого и даже может быть некоторое время ходить по магазинам без неё
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
"14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только МОЛИТВОЮ и ПОСТОМ."
Евангелие от Матфея, глава 17.
Zogane Гуру (4954) 1 месяц назад
Берегись, походу она выбрала второй стул, с куями дроченными.