Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по поводу ДТП. Насколько это правда, и что делать ?

БЕСЁНОК Мыслитель (9494), закрыт 1 месяц назад
Водитель на КИА въехал в зад Ниссану (страховка, увы, только закончилась). На переднем бампере КИА не большая вмятинка, у Ниссана ВМЯТ УСИЛИТЕЛЬ заднего бамбера (вмятину выгнули даже без повреждения краски), и вмятина крышки багажника в районе замка ( !!!) - это реально, такие повреждения от лёгкого удара ( или это "подстава" ) ???
Дальше, если якобы виновник ДТП ( водитель КИА) устранит свою вину, как поступать дальше ?
Он должен взять расписку с владельца Ниссана? Пойти с ней в ГИБДД? Что делать? Как зафиксировать, что повреждения устранены? Как подтвердить ( доказать ) что всё устранили, что бы больше не было претензий ?
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (31066) 1 месяц назад
Гибдд только фиксирует дтп и разбирается кто виновен а к материальным претензиям отношения не имеет, вообще этим занимаются страховые или суд
Потому отчитываться не перед кем не нужно после устранения повреждений но расписка о утверждении вины виновного и указание возмещения ущерба с подписью обеих сторон желательно составить дабы потом все не переиначили
Если повреждения еще не устранены или средства для этого не переданы то обещания лучше так же фиксировать документально как например долг
Остальные ответы
Карлсон Оракул (60950) 1 месяц назад
Никак. Только протокол подписанный дпс гарантирует от проблем.

Если желаете получить расписку то пригласите нотариуса, пусть заверит. Но это все филькина грамота. Без протокола потом можно замотать все так что сам виноват окажешься.
БЕСЁНОКМыслитель (9494) 1 месяц назад
Так уже разъехались.
Карлсон Оракул (60950) Возвращайся и вызывай ДПС, оформляй схему. Фото виновника делали? Впрочем теперь вам обоим светит побег с места ДТП и противоположная сторона может быть в выигрыше если первая оформит протокол.
venelane pois Мудрец (18765) 1 месяц назад
а нервы-въехал в зад так плати, страховка кончилась плати вдвойне--это твои проблемы----я лично всегда говорю--автомобиль стоил до аварии к примеру 20 000 евро, выплати мне их сейчас и у меня вообще претензий нет-забирай и делай с ним что хочешь, но мне деньги сейчас, ах ты еще и пьяный так вообще ты попал
КарлсонОракул (60950) 1 месяц назад
Передача денег без документов не сработает. Статья вымогательство.
КарлсонОракул (60950) 1 месяц назад
Деньги могут быть выплачены только по суду и через банк.
Никто вот так налом не даст.
venelane poisМудрец (18765) 1 месяц назад
сработает, и без проблем-пишешь расписку что деньги в такой то сумме получил претензий нет автомобиль передан виновнику аварии
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
Если на месте ДТП не было наряда ГИБДД и не составлен Протокол, то ВСЕ СВОБОДНЫ!
БЕСЁНОКМыслитель (9494) 1 месяц назад
Были, оформили.
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) БЕСЁНОК, тогда всё решает страховая, а если не было страховки, то все вопросы только через Суд. Как зафиксировать, что повреждения устранены? - это независимая СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ Автоэкспертиза делает оценку и дает документ с синей ПЕЧАТЬЮ!
Destino Искусственный Интеллект (243200) 1 месяц назад
Просто расписка в отсутствии претензий по факту. И всё.
Олег Просветленный (37128) 1 месяц назад
Все повреждения должны фиксироваться страховым комисаром пострадавшего на месте и фотографироваться экспертом страховой, причем каждого участника дтп - своей.
Все остальное или отсутствие любого из этих двух - однозначная подстава