Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с финиковой пальмой

ЗАВОД КОВШЕЙ Знаток (330), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Помогите нам, пожалуйста, советом. Мы заказали из Воронежа 3 пальмы и рассчитывали, что они будут по 4 -5 метров, а они оказались почти по 8. Мы их посадили в прошлый понедельник в большие емкости с землей и песком. Днем включали увлажнитель воздуха+очиститель воздуха+сами из распылителей опрыскивали их вручную. Почва в ящиках влажная еще с первого полива. Но сегодня пришли, а пальмовые листики стали светло-желтые и скукожились. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Будет жалко, если пальмы умрут. Спасибо большое заранее.
Лучший ответ
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (146945) 1 месяц назад
финик очень плохо переносит пересадку. не трогайте растения. пусть адаптация пройдет спокойно. Полив финиковой пальмы умеренный, не раньше, чем просохнет почва на 3 см. Обязательно удаление воды из поддона, чтобы корни не сгнили. Следите за состоянием почвы внимательно, высохшие листья пальмы не восстанавливаются, их останется только удалить.
В жаркое время года опрыскивайте корни финиковой пальмы и протирайте листья влажной тряпкой.
Подкормку финиковой пальмы проводите по инструкции специальным удобрением для тропических пальм.
До пятилетнего возраста ежегодно пересаживайте финиковую пальму с увеличением размера горшка. Потом сократите частоту до 1 раза в 2-3 года, но каждый 6 месяцев снимайте верхний слой почвы и засыпайте свежий.
Остальные ответы
Юлия Бугаевская Профи (761) 1 месяц назад
Грунт лучше было взять специальный для пальм. Дренаж сделать не забыли? У них стресс после поездки, пересадки. Побрызгайте эпином (это стрессоустойчивый адаптоген). Не удобряйте ничем минимум месяц, пусть адаптируются
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Заказали очень хорошую землю, смешали с песком. Дренаж сделали см 15. Тут все как раз норм.
Юлия Бугаевская Профи (761) ЗАВОД КОВШЕЙ, возможно и залив. песок ведь хорошо удерживает влагу, хотя я больше склоняюсь к тому. что это стресс. И света мало. Жалюзи скрывают солнце, а у ламп дневного освещения не тот спектр волн, который нужен растениям
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Может, мы ее перелили?? Но мы 2 большие посадили в огромный деревянный короб, туда ушла тонна земли и залили 20 л воды. У нее такие зеленые веточки были еще неделю назад, мы ее как раз только посадили
Юлия Бугаевская Профи (761) ЗАВОД КОВШЕЙ, а так, пальмы просто шикарные! Очень надеюсь, что адаптируются и все будет хорошо
маня Искусственный Интеллект (122641) 1 месяц назад
Зря конечно покупали такие большие растения, тем более пальмы, они сложно адаптируются в таком приличном возрасте, если бы ещё с горшком были, а с пересадкой ещё сложнее, да и высота огромная, мне кажется, раз вас подвели с размерами, сразу нужно было обратно отправлять, не может пальма жить в таком скрюченном виде, к тому же, финик у нужно очень много света, нужно было покупать пальму ростом в метр-полтора, а так, не жилец ваша пальма, к сожалению, деньги на ветер (((
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Добрый вечер! Так у меня финиковые стояли на свету и все погибли. Мне наоборот много раз говорили, что пальмам лучше тень. То есть наши пальмы уже сейчас начали умирать, да? ????????????
маня Искусственный Интеллект (122641) ЗАВОД КОВШЕЙ, к сожалению, думаю, что да, скорее всего, пострадала корневая система, а еще, сложность в том, что у пальм одна точка роста, если она погибла, все, растение не спасти. Да, есть пальмы, которые не требуют много света, это хамедорея, ховея, но именно финику света нужно много
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Не мы разрубили, а продавцы
маня Искусственный Интеллект (122641) ЗАВОД КОВШЕЙ, да уж, очень печально, в таком случае, у пальмы шансов не было, я думаю ((, жалко растение
Елена..-) Искусственный Интеллект (310805) 1 месяц назад
у финиковой пальмы длинющий стержневой корень ( прямой, может быть несколько метров, с небольшим количеством боковых придаточных корешков).. Горшок для такого растения подбирают глубокий и неширокий, чтобы финик чувствовал себя комфортно.
Когда я пересаживала годовалые саженцы, по незнанию повредила совсем чуть-чуть кончики корешков у нескольких ..они погибли! взрослые растения пересаживать нельзя! либо очень аккуратно, предварительно читайте инфу про свое растение!
Серый Мудрец (12151) 1 месяц назад
заведите обезьян. пальмы без обезьян скучают...
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
У нас куча сварщиков, чем не обези?!))
Максим Булыгин Мудрец (11108) 1 месяц назад
Корень повредили (
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Сегодня девушка из Ботанич сада приходила, тоже сказала, что продавец, когда выкапывал, корни повредил. Но там остались еще молодые зеленые ветки, она дала названия спец. удобрений для пальм, так что на днях начну лечить. Она сказ, что месяца через 2 станет видно, выживут пальмы или нет. Ну буду надеяться
Satyā yuga Просветленный (21025) 1 месяц назад
Будем надеяться, что оживёт. Высота потолка для него маловата (
ЗАВОД КОВШЕЙЗнаток (330) 1 месяц назад
Спасибо, мы тоже очееь надеемся. Приходила девочка из Ботанич. сада СПб, дала много советов по уходу и сказала полить цирконом и эпином. Заказала в максидоме, сегодня привезти должны.