Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила флешку, и решила сразу протестить. Последние показатели мне не понравились.

Ksanka Профи (671), закрыт 1 месяц назад
Флешка эта:
https://fcenter.ru/product/goods/125536-Flesh_drajv_32GB_Kingston_DataTraveler_microDuo_3_0_USB3_0

Стоит вернуть в магазин, или это ерунда? Тестила два раза.
Лучший ответ
nina ladova Гуру (4045) 1 месяц назад
всё норм, вы ещё плохих не видели, вернуть не сможете, Удачи !
Остальные ответы
Улик Додиков Гуру (2782) 1 месяц назад
Все нормально, это ерунда.
Виктор Мохин Просветленный (26463) 1 месяц назад
купил очень много флешек старого типа и очень надежные как сам Бог. сейчас скажу какие. smartbuy 64 гигабайта 2.0 quartz . Много новых и популярных, но они последнее время все часто подводят. Лучше консервативно и надежно обкатанную. Читайте комментарии на счет популярных и новых и много плохого узнаете
RomRom Искусственный Интеллект (128386) 1 месяц назад
а, ты ожидала от флешки скорости NVMe SSD?
Типичные скорости среднебюджетной флешки.
Попробуй тот же тест на другом компе.
Динара Айбасова Знаток (299) 1 месяц назад
Флешка рабочая, вы не сможете её вернуть, да и смысла нет.
Иван Жердев Мыслитель (6301) 1 месяц назад
Это хорошие показатели. Но вы почему то поставили тесты нестандартные. Должны быть Q32T1 и Q8T8.
rhou Land Просветленный (24825) 1 месяц назад
хорошая флешка стоит денег, и в ней память типа SLC. а другие ерунда на год -два если повезет.