Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие эмоции вы получаете от Любви...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (164947), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (153202) 1 месяц назад
Словно в состоянии полёта, хочется жить и творить
Остальные ответы
яна Мудрец (11485) 1 месяц назад
чувство того, что я должна быть лучшей версией себя, ради кого-то, потому что есть человек, которму нужна я, и чтобы ему было хорошо я должна быть лучшей. ничто не дает такую мотивацию, без любви чувствуешь себя ...не очень
Злой Высший разум (9087069) 1 месяц назад
именно те которых всегда больше всего хочется
Высокий Просветленный (38515) 1 месяц назад
Горю, живу, мы созданы для этого!
你 们好 Профи (527) 1 месяц назад
От любви родственников - приятно
А любовь и отношения - ненависть, терпеть не могу эти сопли :)
Виктория Высший разум (747153) 1 месяц назад
Все было, только речка унесла....
Ельеана Оракул (91466) 1 месяц назад
От любви к мужчинам жмотам - одно негодование. К родственникам, которые не любят бедных родственников и обманывают их - ничего - кроме жалости.
Сергей Митяев Оракул (99497) 1 месяц назад
Любовь? А это что?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (164947) 1 месяц назад
Это что-то, с чем-то или с Кем-то... вот :)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 1 месяц назад
Вообще-то любовь,
это прохладненький ветерочек по лицу, когда во дворе
+14С тепла )
Ната ли Просветленный (36977) 1 месяц назад
Это огонь, но боли не чувствуешь