Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у пенсионеров обязанности?

Valge Naine Искусственный Интеллект (143121), закрыт 1 месяц назад
Недавно стала пенсом и столкнулась с приятной действительностью: оказывается, у меня одни права!
Работать не надо, налоги за имущество платить не надо, льгот всевозможных куча...

А обязанности у пенсов есть?
Лучший ответ
ПОМОР Оракул (78901) 1 месяц назад
Пенсионер обязан поскорее умереть, чтобы не тянуть деньги из пенсионного фонда
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
А вот уж это фигвам!
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (406914) 1 месяц назад
ПОМОР, вам с таким ответом пора лечиться от депрессии в психушке.
Остальные ответы
i'P-Body xPBodyx Мыслитель (6406) 1 месяц назад
У вас права были всегда. Никто никому ничего не должен.
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
Дак и обязанностей куча была!
i'P-Body xPBodyx Мыслитель (6406) Нет работы нет обязанностей.
Знахарь Мыслитель (5628) 1 месяц назад
Пенсионер, всем ребятам пример.
Loony Искусственный Интеллект (423310) 1 месяц назад
Основная обязанность, долго на пенсии не засиживаться. Пока, мне удаётся увильнуть... от исполнения сей обязанности.... надолго ли?
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
На работу идти? Или в Лучший Мир?
Loony Искусственный Интеллект (423310) Проблема в том, что неизвестно, действительно ли он Лучший... или, это рекламная уловка :-) Я, например, работаю. Но, исключительно на себя. Ну и что бы форму (в голове, в основном) не терять. А так, первые 3 года после пенсии работал. Потом, грянул "крымнаш", со всем вытекающим. И вот, 5 лет я в свободном полёте.
t v Профи (720) 1 месяц назад
Да вот только эту пору прекрасную отодвинули.
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
Мне тоКа на полгода. Я успела ещё!
t v Профи (720) Ну нельзя же быть такой эгоисткой. Вы же не одна. Почему те, кто родился позже, должны жить хуже?
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (147987) 1 месяц назад
воспитать внуков
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
Не-не, только ПОМОГАТЬ с ихНим воспитанием!
ПётрАлексанычПросветленный (30608) 3 недели назад
да они ж тебя убить готовы за недвижимость, экий, вы, батенька, старорежимный.
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (147987) ПётрАлексаныч, придумай что поумнее у меня полно недвижимости
ПётрАлексанычПросветленный (30608) 3 недели назад
соболезнования: опасно живёшь
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (147987) ПётрАлексаныч, прекрасно живу и смело смотрю в счастливое будущее
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (406914) 1 месяц назад
Обязать всех пенсионеров вести здоровый образ жизни!
Утром на пробежку
Здоровая пища
Участвовать в волонтёрстве
Начать изучать языки, ходить на танцы, йогу, тай-чи....
Заниматься только тем, что интересно и радует душу!
LoonyИскусственный Интеллект (423310) 1 месяц назад
Почитал... покраснел от стыда - я только по бабам хожу. Это можно приравнять к волонтёртсву?
Valge Naine Искусственный Интеллект (143121) :)))))))))))
УрбанисткаИскусственный Интеллект (140054) 2 недели назад
У Вас первая строка противоречит последней. Мне вот интересно и радует душу сидеть в огромном мягком кресле и зависать в Сети, как вариант - читать электронные книги. А вот ЗОЖ совсем не интересен и душу не радует.
larysa lymar Искусственный Интеллект (106486) 1 месяц назад
в германии моего мужа маме 95 пишет картины научилась их писать в 80 лет теперь ее картины 7 000 евро одна
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
Надеюсь, написание картин не вменили ей в обязанность :))))
larysa lymar Искусственный Интеллект (106486) Valge Naine, она старается каждый прожитый день чем то запонить а не пролижать. она передвигается с ходунками когда температура у нее прийдем проведать а она лежит в кровати обложена бутылками с льдом а не пьет лекарство. потому дай бог всем иметь такую силу воли и стремление.
larysa lymarИскусственный Интеллект (106486) 1 месяц назад
спасибо. и вам быть всегда живчиком и жить долго
Рим Вафин Просветленный (49818) 1 месяц назад
Жить на зависть либерастам из Пенсионного фонда...)))
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 1 месяц назад
Вот так и сделаю! Назло буду ЖИТЬ :))
Тамара Ковачаева Мудрец (12146) 3 недели назад
Обязанности - в час пик ездить в общественном транспорте, требуя места присесть и до кучи уважения вашему возрасту, бегать по поликлиникам, банкам, в общем везде совать свой нос, где есть очереди, громко возмущаться, докапываться до молодых, требовать пропуск без очереди, и до кучи уважения к вашему возрасту. Вооообщем наслаждаться всеми прелестями свободной, спокойной и счастливой жизни!
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 3 недели назад
Кто ж вас так обидел-то...
Тамара КовачаеваМудрец (12146) 3 недели назад
Это кто же так тебя обидел?! С юмором плоско...
Øдыр Мастер (2231) 3 недели назад
Не врезать дуба раньше срока.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) 3 недели назад
Гулять с внуками на детской площадке и на дачном участке.
Valge NaineИскусственный Интеллект (143121) 3 недели назад
Эт по желанию пенсов :))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) Valge Naine, По желанию, но желание приятное. Обязанности были на работе, а дома все дела по желанию, если не рабочий пенс.
Sun Искусственный Интеллект (110331) 3 недели назад
..есть.. быть незаменимым.. на своём месте)