
Всем Привет!!! А что будет, если Вам вот так на голову свалиться???.)))

Вынос мозга Высший разум (145873), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173203) 1 месяц назад
хватит угрожать...)) пора проверять....)) падай... -поймаем..., отогреем..., напоим и спать уложим...))
падай..., ловлю...))

Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Приветики, Мариюшка!!))))))) Обнимаю, целоваю!!!)))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173203) Вынос мозга,
Остальные ответы
Степашка Оракул (75703) 1 месяц назад
Смотря какой у вас вес, мадам!
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (150355) 1 месяц назад
и нафига тебе такой гарной, такой чепушила?))
Сама По себе Гуру (2964) 1 месяц назад
горячий чай всегда обеспечу))
добрейшего утречка)
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Доброе утро, солнечного настроения!!!))))))
Сама По себе Гуру (2964) Вынос мозга, благодарю, и пусть у вас будут радости))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (104813) 1 месяц назад
Не свалился, сам пришёл в январь мороз (подарили),
Вот сидит уже подрос.
Лучший друг человека Мыслитель (8983) 1 месяц назад
что мне снег
что мне зной
что мне дождик проливной
когда мои друзья со мной!!!

(с утричком)
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Доброе утро, пропажа!!!))))))
васек трубачев Искусственный Интеллект (146303) 1 месяц назад
Кабы неба не было бы, чего б тогда было бы, кабы неба не было бы?...
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Вот вечно, ты Васёк, философствуешь с утра пораньше!!!)))))))
васек трубачевИскусственный Интеллект (146303) 1 месяц назад
Хвилосохвия!!! Зарядка мозга...
KENT@wr Искусственный Интеллект (127660) 1 месяц назад
ДОБРО БУдет))) и ЮМОР!!))) бытЬ ДОБРУ!!)))) ПОЕ... халиииии)))
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Быть Добру!!!)))))))))
Igor Оракул (50902) 1 месяц назад
щас ...Танюша, меня что-то после завтрака в сон потянуло... потом сваливайся на голову...
Жора Искусственный Интеллект (242810) 1 месяц назад
Ни өчен шунда ук татарлар?
Привет,. гостья!
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Привет, красавчик!!!))))))))
galina.f. Знаток (348) 1 месяц назад
подумаю стоит ли дверь открывать
homo vulgaris Искусственный Интеллект (192451) 1 месяц назад
мозг на место встанет..
Вынос мозгаВысший разум (145873) 1 месяц назад
Привет, лев!!!)))))
homo vulgarisИскусственный Интеллект (192451) 1 месяц назад
Привет, львица))
SHKWAL Оракул (75765) 1 месяц назад
Хорошо бы в снежочке охладиться...)
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (411428) 1 месяц назад
Порадуюсь, хоть на санках покатаюсь :) Танечка приветик :)
❃Кошка в сапожках❃Искусственный Интеллект (411428) 1 месяц назад
У нас интерфейс что ли изменился или я чёт не туда нажала? :)
Вынос мозга Высший разум (145873) Привет, Варюша!!! Да нет, вроде всё по старому!!!))))))
❃Кошка в сапожках❃Искусственный Интеллект (411428) 1 месяц назад
Плиин, шо с моим-то!? ((
Вынос мозга Высший разум (145873) Перезагрузись, иногда помогает!!!)))))))))
Такуся ) Мыслитель (5709) 1 месяц назад
Когда падать будете, кричите погромче, чтобы я успела отойти)