Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Российские экономисты, Во спецы!?

sholoh6 Высший разум (960707), закрыт 1 неделю назад
30 июня День экономиста в России 2020 Повезло российским экономистам, они имеют возможность отметить свой профессиональный праздник, как минимум, дважды. С незапамятных времен 30 июня считалось Днем экономиста, правда, неофициально. Подробнее "Поздравляю с Днём экономиста. Желаю каждый свой день использовать рационально и успешно для достижения всех целей, для покорения намеченных вершин. Пусть ни экономика, ни личное благополучие никогда не идут на спад. И пусть в твоей жизни всегда наблюдается экономический, профессиональный, личный рост!"
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (107743) 1 неделю назад
..Экономика должна быть экономной!)) © © ©
Кто по жизни всех умнее? Чьи решения вернее?
Дока в цифрах, реалист? Это он — экономист!
В профессиональный праздник Будет целесообразней
Не работать, не считать —Поздравленья принимать!)))
Экономика — наука, Лишь была б такая штука:
Деньги пусть у вас не тают, А оклад все повышают... ©
Остальные ответы
yuri Оракул (80250) 1 неделю назад
тупцы они, а не спецы. Когда ресурсами страна поддерживает не рубль, а национальные валюты других стран. Мы все работаем на США, США даже войны не нужно) Выводы нашего главного экономиста таковы
Капсаицинум Искусственный Интеллект (110785) 1 неделю назад
Да. Особенно силуановы, кудрины и остальная нечисть..
reverso context Мудрец (19733) 1 неделю назад
И, когда ( 90-е) все производство в округе было прикончено, это продолжало кормить 4000 человек. Главный бухгалтер и главный экономист не сдавались. Они повидали вооруженных людей в погонах, их судили. Чтобы разорить, отобрать, было совершено зверское нападение на главного экономиста. Она выжила, осталась инвалидом. С праздником ее.