Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способы разложить 8 различных деталей в три ящика?

Владислав Сухарев Гуру (3050), закрыт 6 дней назад
Сколькими способами можно разложить 8 различных деталей в три ящика, если все ящики одинаковые и ни один из них не может оказаться пустым?
Лучший ответ
Сергей П Знаток (406) 1 неделю назад
вот тебе пример для решения
Остальные ответы
Nikolay Nikolayy Мастер (1604) 1 неделю назад
Понимаю что это загадка.
Ну я думал своих четырёх ящиков стола не могу разобраться никак. Всего лишь нужно разложить на очень ненужное иногда нужно и нужное. И все равно с этим какие то запары