Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели жарким южным летом так уж нужно носить душную тельняшку?

SVESDNAJA PURGA Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Посмотрела фильм "Жажда/Артист",только до сере
дины, дальше страшно.
Но вот что я не поняла:
В фильме из_за Аника,
единственной девки в отряде,
все чуть не передрались.
Мне непонятно вот что: Аник носила обтягивающую х/б форму, которая всё подчерки
вала.
Но в кадрах после драки на
Анике безразмерная тельняш
ка, которая ничего не обтяги
вает, огромная, как пижама.
Мне интересно:
Её заставили надеть
эту тельняшку, или она сама,
чтобы не заводить парней?
И кто мог её заставить, парни
ведь только за, чтоб она обтя
гивающее носила?
Никто из парней её заставлять
не стал бы?
Она сама, жарким южным летом, согласилась мучиться
в душной тельняшке?
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Оракул (76873) 1 неделю назад
ты её хоть раз надевала? она тем и уникальна что в холод греет а в жару в ней не преешь.
SVESDNAJA PURGAУченик (101) 1 неделю назад
Нет, я не служила, и не имею права её носить, да и не в моём это вкусе.
Не надевала ни разу, я не в десанте и не на флоте.
Но она же жаркая, огромная,
там и на холоде_то задохнешься...
Rantahun Rantahun Оракул (76873) SVESDNAJA PURGA, причем тут служила или нет это же не берет. её даже рыбаки и охотники надевают потому что комфортная.
Остальные ответы
Андрей Колосов Мудрец (17203) 1 неделю назад
Зачем искать в логику во второсортных фильмах? И проносить их в наш мир? Так можно оказатся в дурдоме.
SVESDNAJA PURGAУченик (101) 1 неделю назад
Да там парни симпатичные,
посмотреть приятно.