Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получение льготных лекарств

Manyhina_Ekaterina Ученик (214), закрыт 1 день назад
Добрый день. Такая ситуация, мой отчим диабетик. У него московская прописка, но живет он в Московской области. На протяжении 4 лет он получал бесплатно инсулин в поликлинике Московской области. В мае он пришел в поликлинику за рецептом на инсулин, и ему сказали, что теперь бесплатный инсулин он может получать только по месту регистрации, то есть в Москве. Подскажите пожалуйста действительно ли это так? Есть ли какое то распоряжение или постановление?
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (297389) 1 неделю назад
я из питера лекарство получаю в мск
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (305276) 1 неделю назад
он прикреплен к поликлинике, в которую обратился, на учете у эндокринолога состоит в этой поликлинике? пусть идет к заведующему мед. учреждением и выясняет, на каком основании ему отказали. пусть они и покажут ему постановление/распоряжение ставшее основанием для отказа.
Дмитрий Мастер (2034) 1 неделю назад
В таком случае нужно писать жалобу в министерство здравоохранения.
anaida Искусственный Интеллект (190310) 1 неделю назад
можно позвонить на гор. линию по льготным лекарствам, там все разъяснят.. такое постановление было, но диабетиков это не касается.. по диабету дают в любом случае, по остальным заболеваниям - только по место постоянной регистрации