Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Я"- НЕ ЖИВОЙ?! Читайте, и давайте поразмыслим!!! Сорри за ошибки, и за скомканость))

Игорь Сорокин Ученик (98), закрыт 4 недели назад
Наше тело по сути- это союз множества одноклеточных организмов, каждый из которых является живым организмом по отдельности, хоть и не способен по отдельности выжить. Каждый из них выполняет свою функцию ради общего выживания и возможности дальнейшего размножения. Но что есть "Я"??? Да, да тот самый голос в голове. Что это? Это и есть "Я"? Ведь все клетки в теле- это организмы, отдельные организмы соединившиеся в одно существо. Это существо живёт само по себе, сложнейшие химические, электрические процессы проходят без помощи "Я"... "Я" управляет лишь такими функциями как выстраивание логических цепочек с последующим применением мышц, и то, все эти действия базируются на командах нашего существа (тела, организма), то есть все базируется на инстинктах... и все логические цепи контролируются ими. Получается, что МЫ- не существо, хотя являемся его частью, МЫ не являемся какой то клеткой в отдельности и не можем являться ЖИВЫМИ. МЫ ЛИШЬ "САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ПРОГРАММА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОГРОМНОЙ ГРУППЫ МЫШЕЧНЫХ КЛЕТОК И РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, ЯВЛЯЕМСЯ ПРОДУКТОМ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЙРОНОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА"... Так что ли??? МЫ ЕЩЕ И НЕ ГЛАВНЫЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ МЕХАНИЗМЕ! Весь накопленный опыт и знание не передаются от организма к организму, а значит "Я" не размножается, копируя себя, а значит "Я" не являюсь организмом по определению!!!!" Я" НЕ ЖИВОЙ! Мысли в теплой ванне, а что вы думаете обо всем этом, мои дорогие программы? :3
Дополнен 1 месяц назад
Религиозные люди мимо.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Пока не познал САМОГО,
вот это "я" и есть ходячий труп.
Остальные ответы
Глеб Волочаев Профи (602) 1 месяц назад
Куда дурку вызывать? Вам там помогут ожить
Соня РаГуру (3554) 1 месяц назад
Всмысле? Кроме того, что он орёт, это совершенно нормально. С этим можно жить.
Денис Гайдуков Мудрец (16561) 1 месяц назад
Так и есть. Нет никакого "Я". Оно каждый раз меняется. Каждую минуту.
Всё что остаётся это память о каких то нескольких минутах жизни и привычки которые исчезнут.
Kurtinka Просветленный (46710) 1 месяц назад
Я думаю, что организм человека умнее представления о нём. Он функционирует без всяких представлений. Иное дело ум, качающийся то в одну, то в другую сторону в зависимости от идей, мыслей, эмоций, чувств человека. Именно он "раскачивает" единую лодку организма.
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Я так думаю: Ум контролируется инстинктами. 2 главных инстинкта 1)размножение 2)выживание, остальные инстинкты ответвляются от этих 2х. Идеи, эмоци, мысли, все сводится к размножению и выживанию. Ум или как я написал "Я" это лишь инструмент союза организмов, которое породило это "Я"
noob nobov Знаток (441) 1 месяц назад
Вы заплатили за вопрос что бы люди потратили время читая ваш бред. Садист.
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Каждый развлекается по своему)
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (136071) 1 месяц назад
Мы может только наблюдать что происходит. Но каким-то неведомым способом мы научились управлять нашим телом. Как мы управляем тем, чем мы не являемся? Вот это загадка. И почему это сообщество клеток нас слушается? А может мы не управляем, а просто думаем, что управляем? Всё само происходит.)
noob nobovЗнаток (441) 1 месяц назад
интересно как теория
Соня РаГуру (3554) 1 месяц назад
Мы машины для сахранения и передачи генетической информации. "Эгоистичный ген"
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (136071) Да. Надо этот ген устранять))
Sara Olx Знаток (255) 1 месяц назад
А что если мы просто мозг в коробке? Но мы и есть мозг в коробке! Коробка это тело)))
Хахаха
У Ричарда Докинза
Sara OlxЗнаток (255) 1 месяц назад
Извините что перевернутое фото)
Так даже лучше ) Какой вопрос такой и ответ )) Как раз подстать вопросу )
Sara OlxЗнаток (255) 1 месяц назад
Витгенштейн как-то спросил своего друга: «Почему люди всегда говорят, что было естественно предположить вращение Солнца вокруг Земли, а не Земли вокруг Солнца?» “
Друг ответил: «Понятно почему — зрительно кажется, что Солнце вращается вокруг Земли». На что Витгенштейн ответил: «Интересно, как бы зрительно выглядело, будто вращается Земля
Dimka Мыслитель (5301) 1 месяц назад
Очень хорошие мысли, но с одной оговоркой - мы есть и мы живы, но мы не тело и не ум, мы - сознание!!! Сознание не умирает, именно оно являясь энергией Всевышнего, душой, регулирует деятельность человека через мысли, мысли вызывают эмоции, которые в свою очередь запускают химические реакции в клетках через гуморальную реакцию организма.
То есть тело, это временная часть нас, управляемая нашей душой для приобретения необходимого ей опыта.
Радуйтесь и наслаждайтесь, мы не тело, мы души, а души бессмертны, так как все души есть частички Всевышнего!
Соня РаГуру (3554) 1 месяц назад
Тогда и в клетках есть душа. Сознание ничего, пустое место для мира, пока оно не начнет ходить изменяя мир.
Игорь Сорокин Ученик (98) Соня Ра, эх жаль коммент на коммент нельзя выбрать лучшим, по-моему вы единственный человек, кто хоть что то понял из того что я хотел сказать))
DimkaМыслитель (5301) 1 месяц назад
И не только душа но и память клеток имеется!
И потом, как вы себе представляете душу? Она больше тела и пронизывает каждую нашу клетку! Как может быть, чтобы в ней не было души?.. Это нонсенс...
♯ Дубль-диез ♯ Мыслитель (5920) 1 месяц назад
Интересно, по каким критериям вы отличаете живое от не-живого.
)
И если "Я" невозможно представить отдельно от живых клеток, то оно, как раз очень даже живое!
Сознание - это процесс.
А сомоосознание - просто определение этого процесса.
То есть живое способно себя идентифицировать, как живое.
)
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Клетки нашего тела-живые организмы, у них свое строение, обмен веществ, они размножаются. Эти клетки подходят под определение "организм". Наше тело тоже организм, потому что клетки являются частью строения тела (союз клеток), Но наше сознание- "Я" это всего лишь продукт этих клеток. Все говорят "мое тело" То есть "Я" считает тело чем то отдельным, не в физическом плане, конечно. А значит и "Я" тоже отдельно. Но "Я" это всего лишь продукт какой то группы клеток (из которых состоят органы) "Я"-это как операционная система. Ничего не обычного, все так считают. Но операционная система не может быть живой! Вопрос лиш в том как рассматривать человека, как единое целое или как много маленьких частей! Это тоже самое, как рассматривать социум единым организмом или множеством отдельных людей, тоже самое и с пчелами и муравьями и термитами и плесенью!
♯ Дубль-диез ♯ Мыслитель (5920) )) Вы ответ-то мой хорошо прочитали? Свой мозг вы не считаете организмом, что ли? Сознание - это продукт работы мозга. Мозг живой?! )) Так вот мозг, посредством сознания, даёт себе имя. То есть-"Я" Это и называется самоосознанием. При чём тут операционная система!
Просто Юра Искусственный Интеллект (121270) 1 месяц назад
Тело это сложнейший механизм и всеми процессами в нём управляет мозг.
Я - живёт в этом механизме.
А вот кто управляет мозгом не ясно. Вернее ясно. Но не понятно. Вернее понятно. Но не понятно откуда.
Ещё интересно откуда твоему мозгу пришёл сигнал настучать этот вопрос, не само же твоё Я до этого додумалось.
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Как "Я" может жить в мозгу? Это не птичка! Это продукт мозга и ряда других органов! Продукт! Но не организм! Организм наш состоит из одноклеточных организмов! А "Я" сюда не вписывается, это же не организм, а механизм!
Игорь Сорокин Ученик (98) Немного не так сформулировал! "Я" является частью организма, но оно не может быть живым, потому что это продукт других организмов! А "Я"- это и есть МЫ, хотя и являемся частью этого тела.
Просто ЮраИскусственный Интеллект (121270) 1 месяц назад
Я наблюдал за маленькими детьми. Они знают то что в их возрасте они знать не могут.
Последний феномен. Мальчик 2,5 года. Сосед по даче. Так он шпарит такими цитатами, что диву даёшься.
А мозг это всего лишь приёмо передающая антенна.
Учись у правильных учителей . Оракул (66349) 1 месяц назад
Слишком много вопросов в одном вопросе! Мертвые не сидят в ответах !
YouTube2 YouTube3 Ученик (190) 1 месяц назад
Понимаю... я тоже много дней не выходил из дома, смотрел всякий бред в интернете и тоже задался таким бредовым вопросом!! Но не переживай, подыщи свежим воздухом и со временем полегчает.
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Да нет, буквально 3 часа назад проехал где то 15км на велосипеде и прикупил свининки для завтрашних шашлыков))
AFK SNOSITE Ученик (16) 1 месяц назад
ты дед внутри
Игорь СорокинУченик (98) 1 месяц назад
Почему я дед внутри?)
сергей дубовик Просветленный (41298) 1 месяц назад
ну тебя повело то без мозга.. а ты задай себе один вопрос--почему всякая херня писалась, Библия, Коран, Бгахаватгита... и др.. Быть может ты просто не понимаешь, быть может там есть великая тайна не для всех. а тем более не для верунов глупых. и отвечай себе на эти вопросы, изучая потихоньку.. Ахренеешь..
reverso context Просветленный (21797) 1 месяц назад
Это так тогда, кога Я не разумное, не понимает, когда подчиниться нужно, когда дружно сработать.
Соня Ра Гуру (3554) 1 месяц назад
Я читаю "Эгоистичный ген" там ответ :з
Весь мир-информация пытающаяся всегда жить.
Кира Искусственный Интеллект (127019) 1 месяц назад
Я - это мозг. Работа высшей нервной системы.
Над этим трудятся институты мозга и не могут решить, а Вы хотите получить ответы у дилетантов.
Почитайте труды академика Н. П. Бехтеревой.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251618) 1 месяц назад
Вот это переиграл чел. Не парься скоро всё пройдёт.
Андрей Светлый Просветленный (25978) 1 месяц назад
Действительно. Наше тело живет само по себе, используя свои древние инстинкты и механизмы, ум создан чтобы думать мысли и тогда Сознание отождествляется и возникает «Я». Возникает убеждение «я думаю, я делаю, я страдаю» и тд. Но это ложное отождествление. Никакого Я нет. Это и есть процесс просветления (разотождествления), когда возникает понимание что «мы не являемся умом и телом» и можем наблюдать весь процесс со стороны. А также, как я понимаю, управлять программой, но не напрямую, а выбирая нужное направление мысли и игнорируя не нужное. Мы есть луч внимания.
nadezhda Искусственный Интеллект (212022) 1 месяц назад
Если бы ты был не живой, то не написал бы всё это.
00 Владимир ШайдуровОракул (62676) 1 месяц назад
спорно
есть принтеры которые уже до мельчайших подробностей копируют почерк

"и оставьте мёртвым... "описывать своих мертвецов?