Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы насос работал без паплывкового выключателя

Кирилл Кунин Ученик (59), закрыт 4 недели назад
ЕСТЬ 3 ПРОВОДА СИНИЙ ЖЁЛТЫЙ И КАРИЧНЕВЫЙ
Лучший ответ
Эдуард Алекс... Оракул (95223) 1 месяц назад
Ну так соедини меж собой напрямую.
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (360198) 1 месяц назад
Отрезать поплавок и поставить обычный выключатель
Hugh Оракул (92724) 1 месяц назад
На поплавке включи, а розетку через выключатель запитай, все.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113021) 1 месяц назад
замкнуть контакты пОплАвкового выключателя
какие именно - разбирай свою приблуду и смотри