Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по поводу замены компонентов компьютера

Дима Дмитриеч Ученик (136), закрыт 3 дня назад
Ежели у меня OEM Windows 10 и я буду менять материнскую плату и оперативную память, то мне придётся заново приобретать лицензию или же я всё равно смогу заново установить виндовс с помощью привязанного к ней аккаунта microsoft?
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (136286) 1 месяц назад
Можно использовать старый ключ.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (142666) 1 месяц назад
и где он у OEM системы?
Остальные ответы
Пан Том Гуру (3210) 1 месяц назад
OEM ключ, на сколько мне известно вшит в БИОС.
лох 2к09 Знаток (357) 1 месяц назад
наверное купить придёться
Tony Redwood Мудрец (13825) 1 месяц назад
Не слушай умников. Сможешь заново эту же использовать
Федор НовиковИскусственный Интеллект (142666) 1 месяц назад
и как ее активизировать?
Влад Драгунов Ученик (32) 1 месяц назад
Нет естественно дальше сможешь пользоваться
MIXPAPA Просветленный (39787) 1 месяц назад
Придется заново приобрести лицензию.
Андрей С Искусственный Интеллект (100368) 1 месяц назад
Серийник у тебя должен быть. Скачиваешь с инета винду и ставишь свой серийник. В крайнем случае объясняешь им причину. У меня так было с заменой блоков, а хр -лицензионный был.