
Дять, если красивая голая женщина с пустым ведром встретит тебя по дороге - плюнешь в неё? или что сделаешь?

snow Просветленный (49137), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
или что ты сделаешь?
Лучший ответ
R Мыслитель (8561) 1 месяц назад
это типа три раза чпокнуть ее надо? )
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
неча её баловать
Остальные ответы
Фердинан Искусственный Интеллект (111159) 1 месяц назад
ещё и чёрной кошкой вдогонок пульну
гринч гринч Искусственный Интеллект (280951) 1 месяц назад
Да, мы постоянно так делаем перед сексом, плюём в ведро.
Пошла_я Искусственный Интеллект (291055) 1 месяц назад
ну если тока не боится ведром огрести, то плюнет ))
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
:)
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (129006) 1 месяц назад
Да не в неё плевать надо, а через левое плечо.))
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
и ведро на голову ))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (129006) snow, И пока она пытается снять ведро, лапать сиськи.)))))
Александр Петров Оракул (82033) 1 месяц назад
красивая голая женщина - это уже повод познакомиться! )) а причем тут ведро?? хоть с корытом )
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
примета такая - встретить бабу с пустым ведром к неудаче на весь день
Александр Петров Оракул (82033) snow, примета?? 21 век на дворе ))
Кирьян Сластихин Ученик (228) 1 месяц назад
Ебать, какая у неё пиздища!
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
опытные мущины утверждают, что у полненьких пися тугая
Кирьян СластихинУченик (228) 1 месяц назад
А где в вопросе указано, что она - полненькая?