
Женщины которые изменяют своим мужчинам

София Гладкова Мастер (1157), закрыт 1 месяц назад
Как вы вообще спите потом спокойно? Как смотрите в мужчины глазки? Совесть не мучает? Бестыдницы))))
Лучший ответ
откровенный дядька Оракул (68290) 1 месяц назад
Придавить млядей сразу, или гранату в звезду, ибо это предательство
София ГладковаМастер (1157) 1 месяц назад
Именно
Остальные ответы
Кирьян Сластихин Ученик (222) 1 месяц назад
Моя мне изменяет, а потом со мной трахается, отрабатывает.
София ГладковаМастер (1157) 1 месяц назад
В тот же день? Типо не считается.
И как вы к этому относитесь? Как ваше мужское эго?
Кирьян СластихинУченик (222) 1 месяц назад
Да, иногда всего через пару часов и неподмытая. Сначала я был против. Но она меня уговорила. Нас обоих это очень заводит!
София Гладкова Мастер (1157) Кирьян Сластихин, ничего себе.))) бывает же такое! Удивили.
Кирьян СластихинУченик (222) 1 месяц назад
Вот. А у тебя что-нибудь прикольное было в сексе?