Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электросамокат kugoo m4 pro

Владимир Семагин Профи (614), закрыт 1 месяц назад
Вырвало подиум седла. Резьбу сорвало. Можно ли в корпусе нарезать новую? Чуть больше диаметром. Там не идёт рядом никаких проводов или ещё чего?
Лучший ответ
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107425) 1 месяц назад
А что сервис? - у продаванов? если не хочешь сам разбирать.
Остальные ответы
Gotyk Искусственный Интеллект (192272) 1 месяц назад
Там аккумулятор стоит... Так что разбирай.
Владимир СемагинПрофи (614) 1 месяц назад
Спасибо