
Почему тётька хочет мутить именно с женатым?

Илюха Просветленный (32011), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
женатый плод слаще?
Лучший ответ
София Гладкова Мастер (1157) 1 месяц назад
Не надо выполнять роль жены. Да и женатые они всегда в чистых рубашках вот и видут ся тетьки, думают, что он по своей природе такой чистюля, а оно вон как бывает, просто отмыли его так чисто.
НенадолгоИскусственный Интеллект (128517) 1 месяц назад
Как ты свинью не мой, она всё равно грязь найдёт )))
Остальные ответы
Пи©️юль©️кий Мудрец (14841) 1 месяц назад
Опытнее и состоятельнее☝️
Златко Ахович Оракул (57201) 1 месяц назад
Шмара.
Ну или отброс .
А какая разница!?)))
ИлюхаПросветленный (32011) 1 месяц назад
интересно, почему тут только женатики в почете
Златко Ахович Оракул (57201) При чём здесь положение?!? Мне ни разу не почётно, жить с одной, видеть одну, трахать одну, заниматься делами ихними..
Пошла_я Искусственный Интеллект (291080) 1 месяц назад
может замужем, а может потому, что женатые меньше ЗППП болеют )