Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рябь по VGA после замены блока питания

RuslanNashkin Профи (839), закрыт 1 месяц назад
Недавно купил новый блок питания на 450W (китайский калобдюжетник, но напряжение выдает добротное), если компьютер питается от него, то по монитору из VGA-разьема идёт зернистая рябь по экрану полосами, но это только на моём мониторе, если присоединить VGA к телевизору, то ряби уже не видно, как и по HDMI на том же телевизоре. Записывал экран, делал скриншоты — ряби нет.
Поменял видеокарту, а от неё конвертор на VGA поставил, вообще без изменений, попробовал воткнуть свой старый VGA, переставлял монитор подальше — всё бестолку. Ферритовой штукой вверх/вниз VGA переставлял, не помогает.
А вот если запитать комп от старого БП — всё идеально работает, но старик, увы, не подходит мне по характеристикам, да и выключается иногда, пришлось, вот, заменить на новый, но они с моими монитором не дружат, рябь идёт.

Подскажите, что мне делать? Сдать блок питания обратно в Ситилинк, и купить какой-нибудь подороже, чтобы был экранированный и с фильтром сети, или же эту проблему можно как-то решить без замены БП?
БП: Aerocool VX Plus (знаю, что херня, но хотел хоть годик поюзать).
Рябь на фото, достаточно заметная.

Всем спасибо за внимание.

Дополнен 1 месяц назад
Забыл сказать, что на мониторе только выход VGA, поэтому вынужден использовать конвертор с некоторых видеокарт (впрочем, они ни на что не влияют).
Помехи постоянные, одинаково рябит от Биоса до системы, нагрузка не влияет.
Читал на форумах, что, мол, отсутствие заземления создаёт подобные помехи, но старый БП работал нормально с этим монитором.
Лучший ответ
Иван Федоров Просветленный (21438) 1 месяц назад
твой китайский БП вместо пилообразного напряжения выдает атеросклерозную кардиограмму - вот и рябит бедная видеокарта. Импульсный БП должен не только напряжение держать, но и вменяемую пилобразность этих напряжений.
RuslanNashkinПрофи (839) 1 месяц назад
Но почему это проявляется только на моём мониторе, а телевизору вообще пофиг?
Разные видеокарты пробовал, 3 штуки. 6 pin запитывал, и не запитывал, вообще по барабану, та же рябь, но только с этим блоком.
Иван ФедоровПросветленный (21438) 1 месяц назад
Телевизор по HDMI? Цифра спасает
RuslanNashkin Профи (839) Дак по VGA почему-то тоже таких жестоких помех нет, зернистость не бегает. Кажется, у монитора с БП там что-то личное.
Иван ФедоровПросветленный (21438) 1 месяц назад
старость - не радость
Иван ФедоровПросветленный (21438) 1 месяц назад
твой монитор более чувствителен к наводкам, чем телевизор оказался
Иван ФедоровПросветленный (21438) 1 месяц назад
кстати - может БП как раз в сеть 220 наводки генерирует
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (72354) 1 месяц назад
переходи на цифру.
не в 2001 живешь
ну или устраняй помехи
RuslanNashkinПрофи (839) 1 месяц назад
Да ну его, зачем мне эти затраты, если со старым БП всё отлично? Тут скорее дешевле будет БП менять.
Card Master Оракул (63124) 1 месяц назад
Пробрось проводок от корпуса ПК до батареи..))
Рябь пропадет, а заодно и назойливая бабка в ванной этажем ниже))
Ревенс Сергей Мудрец (11578) 1 месяц назад
Второе фото не чёткое
RuslanNashkinПрофи (839) 1 месяц назад
Вы на помехи посмотрите, а не на четкость.
Daniil Kuksov Профи (730) 1 месяц назад
Ну это бп, а вообще VGA уже никто не пользуется, у меня к примеру ни в мониторе, ни в видюхе нету VGA
Александр ПироговГуру (3407) 1 месяц назад
Я: Покинул чат.
Максим Булыгин Мудрец (11034) 1 месяц назад
Твой блок питания вместо пилообразного напряжения выдает атеросклерозную электрокардиограмму - вот и помехи на видеокарте. Импульсный БП должен не только напряжение держать, но и вменяемую пилобразность этих напряжений.