Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобиль без пассажиров и груза тянет влево

максим корсаков Мастер (1255), закрыт 1 месяц назад
Что то странное творится с машиной. Без пассажиров и груза тянет влево, приходится руль держать чуть вправо. Если спереди справа сядет пассажир, становится лучше, но не идеально. А если сзади ещё пара человек сядет, то машина едет ровно, никуда не тянет.
Из за чего такое может быть?
Дополнен 1 месяц назад
Добавлю тут, вешу 80 кг - вряд ли в этом причина.
Лучший ответ
Алексей Мальцев Знаток (266) 1 месяц назад
Сход-развал?
максим корсаковМастер (1255) 1 месяц назад
Все в пределах допуска, делал 2 раза уже, в разных СТО.
Алексей Мальцев Знаток (266) максим корсаков, давление колес, может износ шин разный идёт или сама дорога по себе такая? Если есть посторонний звук, люфт, возможно шаровая, сайлентблоки, рулевая рейка.
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545257) 1 месяц назад
масса водителя ?
максим корсаковМастер (1255) 1 месяц назад
80 килограммов.
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (545257) 1 месяц назад
тормоза
давление в шинах
стойки пружины амортизаторы
рулевое
Destino Искусственный Интеллект (243072) 1 месяц назад
Ты слишком тяжелый... Шучу. Левое переднее колесо подкачай до 2,6...
максим корсаковМастер (1255) 1 месяц назад
80 кг.
Destino Искусственный Интеллект (243072) Если подкачка не помогла - проверь развал и кастер...
А НУченик (131) 1 месяц назад
левое колесо овальное, я серьезно. проверьте балансировку
Destino Искусственный Интеллект (243072) У меня все круглое, отбалансировано с точностью до 1 грамма.