
если снова введут 5-балльную систему оценок, ты начнёшь закидывать колами вредных тёток?

snow Просветленный (49137), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
inko-inv-@mail.ru Оракул (61167) 1 месяц назад
На кол насаживать . )) Вот самого начала не было этих баллов .
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1015635) 1 месяц назад
Здесь иногда заходят особи, которые выбирают ответы по лайкам)))
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
а ещё по принципу землячества ))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1015635) snow, ебаньки)
snowПросветленный (49137) 1 месяц назад
у вас встреча с прекрасным, а у нас - тихий час ))
Amazing Black Cat ® Оракул (90190) 1 месяц назад
Несомненно ツ Как и всегда в принципе ツ
ЭтОвА_ЛиСиЯ Просветленный (24404) 1 месяц назад
Ну от бессилия и вялости члена, они ещё и 0 поставят)